Конспект урока «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».4 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: • Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями. • Развивать логическое мышление. • Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в команде. 1. Орг.момент 2. Постановка целей урока: Сегодня на уроке, мы с вами научимся письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями. 3. Устный счет: А)210*20= 287*10*100= 528*10= 350*200= 319*100= 210*2*10= Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 70 км/ч.Какое расстояние он проехал за все это время?
Иконка файла материала 2 (9).docx
Конспект урока «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».4 класс Цели:     Познакомить с письменными приемами умножения на числа,  оканчивающиеся нулями. Развивать логическое мышление. Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в  команде. 1. Орг.момент 2. Постановка   целей   урока:  Сегодня   на   уроке,   мы   с   вами   научимся письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями. 3. Устный счет:  А)210*20=                 287*10*100=       528*10= 350*200=                   319*100=             210*2*10= Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 70 км/ч.Какое расстояние он проехал за все это время? U t 60 км/ч 70 км/ч 3ч 2ч S ? ? ?  ­По какой формуле находится расстояние? (U*t=S) ­Время?(S:U=t) ­Скорость?(S:t=U) ­Как решим задачу? В) ­Назовите наименьшее 4­х значное число? ­Увеличьте число 490 в 1000 раз? ­Выразите 240 мин.в часах?4.Проверка ДЗ. 5.Изучение новой темы: На доске:154*200=                                                            208*30= ­Скажите как удобнее вычислить?(разложить 2­е множители). ­Какой закон умножения мы будем использовать?(сочет.) 154*200=154*2*100=               208*30=208*3*10= ­Решение этих примеров можно записать столбиком. ­Что получается при умножении на нуль?(нуль) ­Как   удобнее   записать   чтобы   не   умножать   на   нули?(оставить   их справа),нули просто дописываем.  6.Закрепление: решим примеры по цепочке 588*70      647*300     2804*80     3007*60 279*60       175*900     1095*50   799*200 ­Решить задачу :С 30 ульев собрали  36 кг меда,а с  20 ульев 42 кг меда. Сколько всего меда собрали с ульев за лето? 30у­36 кг 20у­42 кг ­Зная   кол­во   ульев  и  сколько   дает   1  улье,что   узнаем?(сколько   дали  30 ульев и 20 ульев за лето) ­Зная,сколько меда дали 30 и 20 ульев,что знаем? Выполним задание под номером 44,46 в    учебнике. 7.Итог урока: ­Какой прием письменного умножения вы изучили? ­Что делаем с нулями? 8.ДЗ

Посмотрите также