Конспект урока «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».4 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
19.04.2018
Цели:
• Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
• Развивать логическое мышление.
• Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в команде.
1. Орг.момент
2. Постановка целей урока: Сегодня на уроке, мы с вами научимся письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Устный счет:
А)210*20= 287*10*100= 528*10=
350*200= 319*100= 210*2*10=
Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 70 км/ч.Какое расстояние он проехал за все это время?
2 (9).docx
Конспект урока «Письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями».4 класс
Цели:
Познакомить с письменными приемами умножения на числа,
оканчивающиеся нулями.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в
команде.
1. Орг.момент
2. Постановка целей урока: Сегодня на уроке, мы с вами научимся
письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Устный счет:
А)210*20= 287*10*100= 528*10=
350*200= 319*100= 210*2*10=
Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа
со скоростью 70 км/ч.Какое расстояние он проехал за все это время?
U
t
60 км/ч
70 км/ч
3ч
2ч
S
?
?
?
По какой формуле находится расстояние? (U*t=S)
Время?(S:U=t)
Скорость?(S:t=U)
Как решим задачу?
В) Назовите наименьшее 4х значное число?
Увеличьте число 490 в 1000 раз?
Выразите 240 мин.в часах? 4.Проверка ДЗ.
5.Изучение новой темы: На доске:154*200=
208*30=
Скажите как удобнее вычислить?(разложить 2е множители).
Какой закон умножения мы будем использовать?(сочет.)
154*200=154*2*100= 208*30=208*3*10=
Решение этих примеров можно записать столбиком.
Что получается при умножении на нуль?(нуль)
Как удобнее записать чтобы не умножать на нули?(оставить их
справа),нули просто дописываем.
6.Закрепление: решим примеры по цепочке
588*70 647*300 2804*80 3007*60
279*60 175*900 1095*50 799*200
Решить задачу :С 30 ульев собрали 36 кг меда,а с 20 ульев 42 кг меда.
Сколько всего меда собрали с ульев за лето?
30у36 кг
20у42 кг
Зная колво ульев и сколько дает 1 улье,что узнаем?(сколько дали 30
ульев и 20 ульев за лето)
Зная,сколько меда дали 30 и 20 ульев,что знаем?
Выполним задание под номером 44,46 в учебнике.
7.Итог урока:
Какой прием письменного умножения вы изучили?
Что делаем с нулями?
8.ДЗ
Конспект урока «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».4 класс
Конспект урока «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».4 класс
Конспект урока «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.