Цели:
• Познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями.
• Развивать логическое мышление.
• Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в команде.
1. Орг.момент
2. Постановка целей урока: Сегодня на уроке, мы с вами научимся письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Устный счет:
А)210*20= 287*10*100= 528*10=
350*200= 319*100= 210*2*10=
Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа со скоростью 70 км/ч.Какое расстояние он проехал за все это время?
2 (9).docx
Конспект урока «Письменное умножение на числа,
оканчивающиеся нулями».4 класс
Цели:
Познакомить с письменными приемами умножения на числа,
оканчивающиеся нулями.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать трудолюбие, любовь к математике, умение работать в
команде.
1. Орг.момент
2. Постановка целей урока: Сегодня на уроке, мы с вами научимся
письменно умножать на числа, оканчивающиеся нулями.
3. Устный счет:
А)210*20= 287*10*100= 528*10=
350*200= 319*100= 210*2*10=
Б)Решите задачу: Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и 2 часа
со скоростью 70 км/ч.Какое расстояние он проехал за все это время?
U
t
60 км/ч
70 км/ч
3ч
2ч
S
?
?
?
По какой формуле находится расстояние? (U*t=S)
Время?(S:U=t)
Скорость?(S:t=U)
Как решим задачу?
В) Назовите наименьшее 4х значное число?
Увеличьте число 490 в 1000 раз?
Выразите 240 мин.в часах?4.Проверка ДЗ.
5.Изучение новой темы: На доске:154*200=
208*30=
Скажите как удобнее вычислить?(разложить 2е множители).
Какой закон умножения мы будем использовать?(сочет.)
154*200=154*2*100= 208*30=208*3*10=
Решение этих примеров можно записать столбиком.
Что получается при умножении на нуль?(нуль)
Как удобнее записать чтобы не умножать на нули?(оставить их
справа),нули просто дописываем.
6.Закрепление: решим примеры по цепочке
588*70 647*300 2804*80 3007*60
279*60 175*900 1095*50 799*200
Решить задачу :С 30 ульев собрали 36 кг меда,а с 20 ульев 42 кг меда.
Сколько всего меда собрали с ульев за лето?
30у36 кг
20у42 кг
Зная колво ульев и сколько дает 1 улье,что узнаем?(сколько дали 30
ульев и 20 ульев за лето)
Зная,сколько меда дали 30 и 20 ульев,что знаем?
Выполним задание под номером 44,46 в учебнике.
7.Итог урока:
Какой прием письменного умножения вы изучили?
Что делаем с нулями?
8.ДЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.