Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
25.06.2019
Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)
Конспект к уроку изучения новых знаний по алгебре 8 класса по теме "Первые представления о рациональных уравнениях". Учащимся даются понятия рационального уравнения, области допустимых значений рационального уравнения, приводится классификация рациональных уравнений, формируется умение решать простейшие рациональные уравнения с учетом области допустимых значений.
Первые представления о рациональных уравнениях_Алгебра_8 класс.doc
Первые представления о рациональных уравнениях Организационная информация Тема урока: «Первые представления о рациональных уравнениях» Предмет:  алгебра     Класс: 8. Методическая информация Тип урока: урок изучения новых знаний Цель урока:  Создание условий для   представления учащимся   целостной картины темы «Первые представления  о рациональных уравнениях» Образовательные задачи:     дать понятие рационального уравнения    дать  понятие области допустимых значений рационального уравнения  привести  классификацию рациональных уравнений;  сформировать умение решать простейшие рациональные уравнения с учетом ОДЗ Развивающие задачи:    развивать мыслительную деятельность развивать информационную компетенцию учащихся способствовать проявлению познавательной активности учащихся Воспитательные задачи:     воспитывать   настойчивость в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда  воспитывать культуру умственного труда воспитывать  культуру речи Необходимое оборудование: компьютер, проектор   Дополнительные   материалы: рациональных уравнениях.                           презентация   по   теме   «Первые   представления   о Этапы урока Этапы урока I. Организационный момент:  Проверка готовности к уроку   Приветствие учащихся II. Актуализация опорных знаний:   Сообщение     учащегося   об   истории   возникновения     рациональных Время, мин. 1 13 5 уравнений  Вопросы на повторение   Решение рационального уравнения( знания полученные в 7 классе)   Формулировка цели и задач урока III. Объяснение нового материала : 1. Объяснение нового материала 2. Физкультминутка  IV. Закрепление знаний, умений и навыков: 1. Решение  уравнения  2. Решение уравнений в парах  3. Проверка уравнений  V.  Домашнее задание  VI. Подведение итогов урока :  Учащиеся   проговаривают,   что   нового   узнали   на   уроке. Намечаются перспективы последующей работы  Рефлексия «Оцени  прошедший урок и работу в нем» Продолжительность урока: 40 мин 2 5 1 10 9 1 8 6 7 1 0,5 1,5 0,5 1 Этап урока  I. II. Организацио нный  момент Актуализаци я опорных  знаний:  Методика проведения урока Ход урока  • • Проверка готовности к уроку  Приветствие учащихся  Сегодняшний урок­ урок изучения новых знаний «Первые  представления о рациональных уравнениях» 1. Сообщение  учащегося об истории возникновения  рациональных  уравнений 2. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы: – Какое   выражение   называется   рациональным?   Привести   пример рационального алгебраического выражения. – В   каком   случае   дробь   не   имеет   смысла?   Что   называется   областью допустимых значений дроби. – Каково условие равенства алгебраической дроби нулю? 3.  Решить уравнение 4. Перед учениками Ставиться    проблема вопрос: А как решить  такое уравнение ? 5. Учащиеся формулируют цели и задачи урока, и учитель переходит  к  объяснению нового материала  1. Уравнение вида р(х)=0 (где р(х)­ рациональное выражение)  называют рациональным уравнением III. Объяснение  нового  материала : 2. Классификация рациональных уравнений 3. Возвращаемся к нерешенному уравнению   4. Формируем алгоритм решения рационального уравнения   ( учащимся на парты раздается  алгоритмы памятки) 5.  Физкультминутка « Гимнастика для глаз» IV. Закрепление  знаний,  умений и  навыков 1. Решить уравнение ( к доске вызывается более подготовленный  учащийся) 2. Работа  в парах . Учащиеся на  парты получают задания тестового  характера .  Каждый выполняет свой вариант , потом происходит обмен  тетрадями для взаимной проверки. Параллельно эти задания  выполняют на скрытых досках 2 подготовленных учащихся 1 вариант  V. Домашнее  задание VI. Подведение  итогов урока 2 вариант  п. 7; № 7.10 (б), № 7.17 (в), № 7.20 (а). Учащиеся проговаривают, что нового узнали на уроке. Намечаются 1. перспективы последующей работы. 2. раздаются бланки с вопросами для каждого и просят напротив вопроса  поставить знак плюс или минус в зависимости от вашего впечатления  Оцени  прошедший урок и работу в нем . Учащимся  заранее  + если понравилось ­ если не понравилось 3. Учитель оценивает результаты деятельности учащихся и завершает  урок словами  американского математика Мориса Клайна

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)

Конспект урока по алгебре по теме "Первые представления о рациональных уравнениях" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019