Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"
Оценка 4.8

Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
биология +1
9 кл
24.01.2017
Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"
Конспект урока по теме "Функции белков" содержит подробное описание деятельности учащихся по самостоятельному добыванию знаний о роли данных веществ. Урок разработан по модульной технологии, позволяет организовать учебную деятельность учащихся. В конспекте содержатся подробные задания, схемы и рисунки, ключи к проверке заданий.Документ с конспектом урока
функции белков.docx
Номе р  УЭ УЭ ­ 0 УЭ ­1  УЭ­2 Тема: Функции белков. Учебный материал с указанием заданий Цель урока: изучить биологические функции белков. Цель: познакомиться с   функциями белков. I Выполните задания: 1.Белки выполняют в клетке много жизненных функций. Запишите  функции белков, характерные для различных типов белковых  молекул, заполнив таблицу: Типы белков Функции Примеры 1.Структурные 2.Ферменты 3.Гормоны 4.Сократительные 5.Транспортные 6.Защитные 7.Запасные 2. В каждой клетке содержатся тысячи ферментов. Что они собой  представляют? Какова их роль в клетке? Почему при разрушении  ферментов жизнедеятельность клетки прекращается? 3. Используя рисунок, объясните механизм взаимодействия фермента и субстрата.                  молекула                  вещества                                                                      продукт                 (субстрат)                                                                     реакции Фермент                         фермент­субстратный      фермент                                                 комплекс                            4.Выясните, от каких факторов зависит скорость ферментативных  реакций: А)  Б) В) Г) I Обсудите результаты своей работы, оцените их. I Подведение итогов работы. 1 Прочитайте цели урока. 2 Достигли ли вы поставленной цели? В какой степени? 3 Оцените свою работу на уроках о строении и функциях  белков.  Если по итогам работы вы набрали: От 40 до 44 баллов – оценка «5»; От 35 до 39 баллов – оценка «4»; От 30 до 34 баллов – оценка «3»; Менее 30 баллов – оценка «2». Если за работу по этой теме Вы получили оценку «5», выполните  творческое задание. 1.Решите задачу:  Имеются   три   вида   аминокислот   –   А,   Б,   С.   Сколько   вариантов полипептидных   цепей,   состоящих   из   пяти   аминокислот,   можно Руководство по усвоению учебного материала Внимательно прочитайте цель урока. Прочитайте параграф 1.5,  стр.27­29.  Работайте самостоятельно.  Правильный ответ – 14 баллов. Прочитайте параграф 1.8,  стр.35­37.  Работайте самостоятельно.  Правильный ответ – 3 балла. См. параграф 1.8,    Работайте самостоятельно. Правильный ответ – 3 балла См. параграф 1.8,  Стр.37.  Работайте в паре. Правильный ответ – 4 балла. Работайте вместе с классом. Максимальное количество баллов за УЭ­1 – 24 балла. Индивидуально  Вместе с классом Ваша оценка:________. Сдайте тетради учителю ( в индивидуальном порядке). построить   из         них?   Напишите   эти   варианты.   Будут   ли   эти полипептиды   обладать   одинаковыми   свойствами   и   структурами? Почему?

Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"

Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"

Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"

Конспект урока по биологии в 9 классе по теме "Функции белков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017