ГБОУ «Специальная школаинтернат с. Ериловка»
Самоанализ
открытого урока
по чтению в 1 классе
Тема. Буква ь.
Учитель Баяндина Л.Н.
2016/2017 учебный год Цель. Познакомить учащихся с буквой «ь».
Задачи:
Образовательные: учить находить в словах букву «ь»; читать слова, слоги с ь
знаком; расширять словарный запас обучающихся; вырабатывать навык
чтения.
Коррекционноразвивающие: коррекция и развитие речи, слухового
восприятия; память на основе упражнения на запоминание и воспроизведение.
Воспитательные: воспитывать мотивацию к учению.
БУД:
Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением
школы.
Коммуникативные: умение вступать в контакт и работать в коллективе
(учитель ученик, ученик ученик); умение обращаться за помощью и
принимать помощь.
Регулятивные: умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения
(поднимать руку, вставать и выходить изза парты и т. д.
Познавательные: умение читать.
Урок проведён в соответствии с календарнотематическим
планированием в рамках методической недели «Развитие педагогической
компетенции педагога в рамках введения ФГОС».
Урок по чтению я строила в соответствии с требованиями ФГОС,
опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и
учащихся, использовала частичнопоисковый, нагляднообразный метод. При
подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса,
индивидуальные особенности каждого ребенка, были учтены возрастные и
психологические особенности учащихся.
На данном уроке применялся
деятельностный метод обучения и структура урока этому соответствовала.
Это урок усвоения новых знаний. В содержание урока мной были
включены элементы обучения школьников базовым учебным действиям: тему
и цели урока определяли сами ученики. Дети были умело подведены к
осознанию темы (не хватило буквы для составления слова). При проведении
урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и
фронтальная работа.
Между всеми этапами четко прослеживалась логическая связь и
завершенность каждого этапа. Проведение физкультминуток способствовало
предотвращению у учащихся усталости. Закрепление ранее изученного материала – это, на мой взгляд, наиболее важный из этапов, так как именно на
этом этапе осуществляется присвоение учащимися полученных знаний.
Урок я старалась вести таким образом, чтобы мои ученики были
активными участниками учебного процесса. Способствовала тому, чтобы на
уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера. Для мотивации
обучающихся создавались «ситуации успеха». При подведении итогов и
рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников с помощью
выбора смайлика.
По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные
дидактические цели и задачи урока.
Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока
Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока
Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.