Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока
Оценка 4.9

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
27.03.2017
Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока
Публикация является частью публикации:
самоанализ урока чт 1кл 2016 2017 уч г.docx
ГБОУ «Специальная школа­интернат с. Ериловка» Самоанализ открытого урока  по чтению в 1 классе Тема. Буква ь. Учитель Баяндина Л.Н. 2016/2017 учебный год Цель. Познакомить учащихся с буквой «ь».  Задачи: Образовательные: учить находить в словах букву «ь»;  читать слова, слоги с ь  знаком; расширять словарный запас обучающихся; вырабатывать навык  чтения. Коррекционно­развивающие: коррекция и развитие речи, слухового  восприятия; память на основе упражнения на запоминание и воспроизведение. Воспитательные:  воспитывать мотивацию к учению. БУД: Личностные: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением  школы. Коммуникативные: умение вступать в контакт и работать в коллективе  (учитель ­ ученик, ученик ­ ученик); умение обращаться за помощью и  принимать помощь. Регулятивные: умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения  (поднимать руку, вставать и выходить из­за парты и т. д.                                      Познавательные: умение  читать.                     Урок проведён в соответствии с календарно­тематическим  планированием в рамках методической недели «Развитие педагогической  компетенции педагога в рамках введения ФГОС».         Урок по  чтению  я строила в соответствии с требованиями ФГОС, опираясь   на   принцип   сотрудничества,   делового   партнерства   учителя   и учащихся, использовала частично­поисковый, наглядно­образный метод.  При подготовке   к   уроку   постаралась   учесть   работоспособность   класса, индивидуальные   особенности   каждого   ребенка,   были   учтены   возрастные   и психологические   особенности   учащихся.  На   данном   уроке   применялся деятельностный метод обучения и структура урока этому соответствовала.               Это урок усвоения новых знаний.  В содержание урока мной были включены элементы обучения школьников базовым учебным действиям: тему и   цели   урока   определяли   сами   ученики.   Дети   были     умело   подведены   к осознанию темы (не хватило буквы для составления слова).   При проведении урока   были   использованы   различные   формы   обучения:   индивидуальная   и фронтальная работа.  Между   всеми   этапами   четко   прослеживалась   логическая   связь   и завершенность каждого этапа.  Проведение физкультминуток способствовало предотвращению   у   учащихся   усталости.   Закрепление   ранее   изученного материала – это, на мой взгляд, наиболее важный из этапов, так как именно на этом этапе осуществляется присвоение учащимися полученных знаний.  Урок   я   старалась   вести   таким   образом,   чтобы   мои   ученики   были активными участниками учебного процесса. Способствовала тому, чтобы на уроке  царила доброжелательная, теплая атмосфера.  Для мотивации  обучающихся создавались «ситуации успеха».  При подведении итогов  и  рефлексии был применен самоанализ деятельности  учеников с помощью  выбора смайлика.         По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные  дидактические цели и задачи урока.

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока

Конспект урока по чтению "Буква ь" и самоанализ урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017