Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.
Оценка 4.6

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
31.05.2019
Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.
Тема урока: Треугольники. Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: систематизировать знания учащихся о треугольниках, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме. Задачи урока: Образовательные: формирование умений применять признаки равенства тре-угольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равен-ство, делать вывод о равенстве некоторых их элементов. Развивающие: развивать мыслительную способность учащихся, сравнивать, оценивать ответы товарищей, выделять главное. Воспитательные: воспитать внимательность, собранность, взаимоуважение, взаи-мовыручку
конспект 4.docx
Тема урока: Треугольники. Тип урока: общеметодологической направленности. Цель   урока:  систематизировать   знания   учащихся   о   треугольниках,   закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме. Задачи урока: Образовательные: формирование умений применять признаки равенства  треугольников для решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их  равенство, делать вывод о равенстве некоторых их элементов.  Развивающие: развивать мыслительную способность учащихся, сравнивать,  оценивать ответы товарищей, выделять главное. Воспитательные:  воспитать   внимательность,   собранность,   взаимоуважение, взаимовыручку Планируемые результаты: Предметные:    различают треугольники, знают их составные части и элементы; умеют решать задачи. Метапредметные:  действовать в соответствии с выработанным способом действия.  Личностные:   грамотно излагать свои мысли,   исправлять   и   дополнять   ответы   других   учащихся,   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Оборудование урока для учителя:  учебник.  Оборудование урока для учащихся: доска, учебник. Оформление классной доски (представить рисунок классной доски с  расположением заданий) Домашнее задание  Домашнее задание  повторить главу 2 Творческое задание: Кластер на тему  «Треугольники». Тема:        1 План урока  Этапы Этап 1. Мотивация Этап 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в  пробном учебном действии Этап 3. Закрепление Этап 4. Физминутка Этап 5. Включения изученного в систему знаний Этап 6. Рефлексия учебной деятельности Этап 7. Домашнее задание Всего: Время 5 мин 10 мин 10 мин 1 мин 11 мин 2 мин 1 мин 40 минут 2 План урока  Этапы урока Этап 1.  Мотивация Цель: выработка  на личностно  значимом уровне  внутренней  готовности  выполнения  нормативных  требований  учебной  деятельности. Дидактическ ая задача каждого этапа урока 1) создать  условия для  возникновения  внутренней  потребности  включения в  деятельность  («хочу») 2)актуализиров ать требования  к ученику со  стороны  учебной  деятельности  («надо») 3)установить тематические рамки   учебной деятельности («могу»). Содержание этапа Деятельность учителя  Деятельность учащихся ­ Добрый день, дорогие ребята! Я рада  приветствовать вас на уроке. Приветствуют учителя, готовятся к уроку. Открываем, записываем сегодняшнее число, классная работа и тему. Но прежде чем ее записать, вы должны  отгадать загадку: На фигуру посмотри И в альбоме начерти Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник) А во множественном числе: Треугольники. И   так   мы   с   вами   продолжаем   работать   с такой темой как треугольники. Формулируем цель сегодняшнего урока. ­ повторить виды треугольников, их составляющие   части,   разобрать задачи с треугольниками … Планируемые результаты этапа урока  Личностные:  формирование  ценностных  ориентиров и  смыслов учебной  деятельности на  основе развития  познавательных  интересов, учебных  мотивов. Коммуникативные:  понимание  возможности  различных позиций  других людей,  отличных от  собственной, и  ориентировка на  позицию партнера в  общении. Познавательные:  построение речевого  высказывания в  устной и письменной Активизироват ь  мыслительную  деятельность  обучающихся  по выбору  способов  действий Этап 2.  Актуализация и  фиксирование  индивидуального затруднения в  пробном учебном действии Цель:  актуализация  знаний через  пробное учебное  действие.   фигура   называется называется треугольник   треугольник   Теоретический опрос: 1 Какая треугольником? 2 Что такое периметр треугольника? 3 Какие   треугольники   называются равными? 4 Чему равна сумма углов треугольника? 5 Какой угол называется внешним углом треугольника? 6 Какой   остроугольным? 7 Какой   тупоугольным? 8 Какой   прямоугольным? 9 Как прямоугольного треугольника? 10 Какой   треугольник   равносторонним? 11 Какой   равнобедренным? 12 Что треугольника? 13 Что треугольника? 14 Что называется высотой треугольника? треугольник   треугольник   биссектрисой называются называется   называется     медианой называется   стороны называется     называется называется ОТВЕТЫ: 1. Треугольник­   геометрическая   фигура, образованная   тремя   отрезками,   которые соединяют   три   точки,   не   лежащие   на одной прямой. 2. Сумма длин всех сторон треугольника. 3. Если   ­   у   них равны 2   стороны   и   угол между   ними   ­   у   них равны 1   сторона   и прилегающие   к   ним   2  угла  ­   у  них равны 3 стороны . 4. 180° 5. Внешним углом треугольника при данной вершине называется угол, смежный с углом треугольника при этой вершине. 6. это   треугольник,   у   которого   все   углы острые. 7. один из его углов больше 90°. 8. есть угол равный 90°. 9. 2 катета и гипотенуза. у которого все стороны нравны. 10. у которого только 2 стороны равны. 11. называется   отрезок,   соединяющий 12. любую   вершину   треугольника   с   серединой противоположной стороны. 13. делящий угол на два равных угла   опущенный   из 14. вершины на противоположную   сторону   или   прямую, совпадающую   противоположной стороной. луч   с   началом   в   вершине   угла, перпендикуляр, треугольника с       с   форме. Регулятивные: ­  принятие и  сохранение учебной  задачи. Личностные: умение самостоятельно находить решение задач. Коммуникативные: умение отнестись к информации, расходящейся собственным мнением, умение уважать мнение окружающих. Познавательные:  использование  знаково­ символических  средств, в том числе  моделей и схем для  решения задач. Регулятивные: ­ планирование своих действий в  соответствии с  поставленной задачей 4 Прочитайте чертежи: и условиями ее  реализации и, в том  числе во внутреннем  плане; ­учет   правила   в планировании и контроле способа решения.     Этап 3.  Закрепление Цель:  обеспечение   систематизации  знаний и способов действий в памяти учащихся. выстраивание  внутритемных  связей в  изученном  разделе; определение  межтемных  связей в  изученном  разделе; На решение вызывается ученик к доске, решение проверяет весь класс Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать   и планировать   учебное с сотрудничество   учителем и сверстниками. Регулятивные:   5 №3.Дано: А В = АК, В С = С К. Доказать:  АС – биссектриса ∠ В А К Этап 4. Физминутка. Сменить деятельность учащихся. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Повторяют действия за учителем организация самостоятельной деятельности. Личностные:  грамотное изложение  своих мыслей; давать адекватную оценку  результатам своей  учебной  деятельности 6 Организовать самостоятельно е   выполнение учащимися типовых заданий теме. по   Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. Начертите треугольник: 1. Прямоугольный разносторонний. 2. Тупоугольный равнобедренный. 3. Остроугольный равнобедренный. 4. Тупоугольный разносторонний. 5. Прямоугольный   равносторонний. (нет) 6. Остроугольный равносторонний. 7. Прямоугольный равносторонний. 8. Остроугольный разносторонний. 9. Тупоугольный равносторонний.(нет) Этап 5. Включения  изученного в  систему знаний Цель:  формирование  учебной  деятельности на  основе системы  знаний об  окружающей  действительности. Этап 6.  Рефлексия  учебной  деятельности Цель: самооценка  результатов своей  деятельности на  уроке и  соотнесение  самооценки с  Оценка 1  Итак, над какой темой урока мы сегодня (выделение   и осознание учащимися того,   что   уже усвоено   и   что ещё   подлежит усвоению, осознание с вами работали? 2 Чему равен внешний угол треугольника? 3 Какой   треугольник остроугольным? 4 Какой   треугольник тупоугольным? 5 Какой   треугольник       называется называется называется Идет обсуждение проделанной  работы. Личностные:  формирование границ «знания» и  «незнания». Коммуникативные:  учет разных мнений и стремление к  координации  различных позиций в  сотрудничестве. Познавательные: структурирование   и применение собственных знаний. Регулятивные: организация самостоятельной деятельности. Личностные:   формирование границ собственного «знания « и «незнания». Регулятивные:  адекватная  самооценка. Познавательные:  построение речевого  высказывания в  7 устной и письменной  форме. оценкой учителя. качества уровня усвоения).   и прямоугольным? 6 Как называются стороны прямоугольного треугольника? 7 Как вы думаете, мы сегодня достигли с вами   поставленных   целей   в   начале урока? Этап 7. Домашнее  задание Обеспечение понимания детьми   цели, содержания   и способов выполнения дом. задания. Домашнее задание  повторить главу 2 Творческое задание: Составить кластер на тему «Треугольники». ­ На этом урок закончен, спасибо за работу,  до свидания! Учащиеся записывают в дневники  задание. 8

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.

Конспект урока по геометрии на тему: Треугольники.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019