ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Макарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по информатике по теме "Понятие алгоритма и исполнителя. Примеры алгоритмов."(2 класс)

Конспект урока по информатике по теме "Понятие алгоритма и исполнителя. Примеры алгоритмов."(2 класс)

Урок информатики проведён во 2 классе. Тема урока: «Понятие алгоритма и исполнителя. Примеры алгоритмов». Цель урока: формировать умение в групповой деятельности составлять линейные алгоритмы. Задачи: 1. Закреплять понятие алгоритма, совершенствовать навык составления линейного алгоритма. 2. Воспитывать интерес к групповой творческой деятельности. 3. Развивать логическое мышление учащихся в процессе решения нестандартных задач. Поскольку урок проводится в рамках внеурочной деятельности, имеет смысл учесть сниженную производительность учебного труда, утомлённость учебными занятиями. Для этого, чтобы вызвать повышенный интерес и мотивировать учащихся на совместную деятельность, презентация была составлена с включением в неё уже давно знакомых и любимых детьми героев детских произведений Э.Успенского. Учащиеся становятся участниками событий наряду с героями из Простоквашино. Даётся небольшая информация, не перегружающая внимания детей, об авторе произведения и его творчестве. Сюжетная линия миниатюры вовлекает в путешествие в Простоквашино, где герои помогают ученикам разобраться с понятиями алгоритма и исполнителя. Группы учащихся получают задания от героев произведения и в совместной деятельности их выполняют. К выполненным заданиям составляют линейные алгоритмы своих действий. По окончании работы группы проводят отчёт о выполненном задании. Видна результативность использования электронных образовательных ресурсов : для учащихся – это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками.

  • Разработки уроков
  • Информатика
  • 2 кл.
Урок информатики проведён во 2 классе. Тема урока: «Понятие алгоритма и исполнителя. Примеры алгоритмов». Цель урока: формировать умение в групповой деятельности составлять линейные алгоритмы. Задачи: 1. Закреплять понятие алгоритма, совершенствовать навык составления линейного алгоритма. 2. Воспитывать интерес к групповой творческой деятельности. 3. Развивать логическое мышление учащихся в процессе решения нестандартных задач. Поскольку урок проводится в рамках внеурочной деятельности, имеет смысл учесть сниженную производительность учебного труда, утомлённость учебными занятиями. Для этого, чтобы вызвать повышенный интерес и мотивировать учащихся на совместную деятельность, презентация была составлена с включением в неё уже давно знакомых и любимых детьми героев детских произведений Э.Успенского. Учащиеся становятся участниками событий наряду с героями из Простоквашино. Даётся небольшая информация, не перегружающая внимания детей, об авторе произведения и его творчестве. Сюжетная линия миниатюры вовлекает в путешествие в Простоквашино, где герои помогают ученикам разобраться с понятиями алгоритма и исполнителя. Группы учащихся получают задания от героев произведения и в совместной деятельности их выполняют. К выполненным заданиям составляют линейные алгоритмы своих действий. По окончании работы группы проводят отчёт о выполненном задании. Видна результативность использования электронных образовательных ресурсов : для учащихся – это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; для учителя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: