Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
2 кл
24.02.2019
Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)
Планируемые предметные результаты: - чувствовать настроение К.Моне; - воспринимать цветовые гаммы, созданные художником; - иметь представление о художественных музеях мира, в том числе российских музеях, где хранятся работы К.Моне; - уметь передавать своё настроение в композиции цветов, в том числе, используя разные приёмы: рисование обобщённых пятен цветов лилий, набрызг и другие.
Водяные лилии.doc
Урок изобразительного искусства, 2 класс Тема «Водяные лилии» Планируемые предметные результаты Чувствовать настроение картин К. Моне. Воспринимать цветовые гаммы, используемые художником. Иметь представление о художественных музеях мира, в т. ч. о российских музеях, в которых  хранятся работы К. Моне. Уметь передавать свое настроение в композиции цветов, в том числе используя разные приемы:  рисование обобщенных пятен цветов лилий, набрызг и др. Основные понятия: базовые формы цветов, обобщенные цветовые пятна, прием  разбрызгивания Возможные виды деятельности учащихся Знакомство с творчеством К. Моне. Чтение текста, выполнение заданий и ответы на  вопросы. Сравнение репродукций картин, анализ и выводы. Выбор композиции для выполнения работы масляной пастелью и акварельными красками. Использование нескольких приемов работы для передачи настроения в композиции «Сад  кувшинок». Создание копии картины К. Моне «Кувшинки» по упражнению в альбоме «Учимся у великих художников» Работа направлена на формирование следующих УУД: Личностные: видеть и понимать красоту микромира; формировать ценностное отношение к воде,  как источнику жизни и красоты. Познавательные: создавать изображение согласно схемам; соблюдение последовательности этапов для создания различных рисунков. Регулятивные: умение находить в природе формы различных состояний воды. Коммуникативные: умение делиться своими наблюдениями и впечатлениями, строить понятные  для одноклассников высказывания. Ход урока. I. Организационный момент.   Создание эмоционального настроя детей на тему урока.  Громко прозвенел звонок –  Начинается урок. Все вы готовы к уроку. Настроение у всех хорошее            II. Актуализация знаний. Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов».  ­ Послушайте стихотворение­загадку: Под водой – змея таится,             Над водой – краса девица             В блузке белоснежной,             Близ травы прибрежной. III. Показ мультимедийной  презентации  « Водяные лилии» Вступительная беседа. Цветы на лугу, в саду, на городской площади, в букете на столе – что они несут, о чём  говорят их нежные лепестки, гибкие стебли, осененные зеленью листвы? Чудо природы, вершина её растительного бытия, они всегда были воплощением всего прекрасного на земле. Совершенство форм, изящество линий, игра цвета и тени, разнообразие красок – эти  свойства цветов дарят нам наслаждение и радость. Недаром издревна цветами украшали дома, без  них немыслимы никакие праздники. Цветы прекрасны, но недолговечны, они живут почти  мгновения, и многие вянут сразу, же после того, как их сорвали. Продлить цветение, остановить  прекрасный миг расцвета – разве это цель искусства? Так и появляются изображения цветов на картинах, на тканях, вазах и чашах. IV.Формулирование темы урока. 1. ­ Ребята, попробуйте назвать тему урока . Ответы детей. Цветы Ребята посмотрите на это рисунок, чего здесь не хватает? Ответы детей ­ Цветов Сегодня мы будем рисовать водяные цветы ­ лилии. 2. Рассмотрим картины французского художника К. Моне. 3. Работа с учебником с. 60–61, 62–63; альбом заданий и упражнений с. 22–23 V. Физкультминутка. Мы волшебные цветы Наши руки – лепестки Вот сложились мы в бутон Потянулся к солнцу он. Солнце ярко засветило, Лепестки все озарило. Вдруг раскрылись все цветы Небывалой красоты! VI. Творческая практическая деятельность. У вас на партах  лежат цветы. Давайте внимательно их рассмотрим и угадаем, какие цветы  вы узнаёте в этих формах? VII. Самостоятельная работа. Этапы выполнения рисунка. 1. 2. и ширину. 3. 4. прорисуйте детали. Лист для рисунка лучше расположить вертикально. Затем тонкими линиями отметьте расположение цветка на листке, его высоту  Легкими карандашными линиями изобразите стебель, листья, венчик цветка. На палитре подберите нужные оттенки цвета, раскрасьте. Тонкой кисточкой  Практическая работа. VIII. Итог урока. ­Ваши рисунки преобразили общий вид класса: он сиял нарядным,  свежим, весенним, пестрым. В своих работах, используя яркие окраски, вы сумели передать  радость, удивление. Все молодцы!

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)

Конспект урока по изобразительной деятельности на тему "Водяные лилии" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019