Конспект урока по изобразительному искусству "Игровая площадка" (4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Бумага – доступный для любого ребёнка и универсальный материал – широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, применении разных способов и приемов дети учатся эстетически осмысливать образцы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.Конспект урока по изобразительному искусству "Игровая площадка" (4 класс)
Иконка файла материала ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА.docx
«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА»  ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ.  ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ Вид занятий: выполнение макета игровой площадки. Цели   и   задачи:  знакомство   с   макетом,   его   использование   в   дизайне, архитектуре,   с   материалом   для   этого   (картон,   бумага,   пластик,   пенопласт); первичное знакомство со сгибанием, разрезанием, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в разнообразные объемные формы; склеивание простых объемных   форм   (конус,   цилиндр,   «лесенка»,   «гармошка»);   соотнесение   по размеру   объемных   форм   построек   с   вылепленными   животными;   развитие воображения, зрительной памяти детей. Ф о р м а   коллективная. о р г а н и з а ц и и:   совместно­индивидуальная,   группами, О б о р у д о в а н и е   у р о к а : бумага, ножницы, тонкий картон, клей. Х о д   у р о к а I. Организация класса. Проверка отсутствующих, готовности к уроку. II. Беседа по теме урока. У ч и т е л ь. Каких замечательных зверей и деревья вы вылепили! А теперь попробуйте сделать для них игровую площадку из бумаги. На ней будут горки, качели, мостики, фонтаны. В работе с бумагой много разных   п р и е м о в: ее складывают, закручивают, надрезают.   Не   только   дети   занимаются   поделками   из   такого   привычного материала,   как   бумага.   Из   нее   часто   делают   макеты   и   объемные   модели архитекторы, дизайнеры, конструкторы, модельеры. И хотя их готовые изделия воплощаются в совершенно разных материалах (кирпич, бетон, металлы, стекло, дерево,   ткань,   и   др.),   часто   их   создание   начинается   с   бумажного   проекта   – модели. III. Работа над заданием. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся, совместно с учителем. Дети сооружают игровую площадку (индивидуально, группами, коллективно) из плотной бумаги.Макеты игровой площадки Анализ общих ошибок. Попутно   напомнить   о   технике   безопасности   и   правильном   поведении   на уроке. IV. Итоги урока. Экспресс­просмотр. Уборка рабочих мест. Домашнее задание:  посмотреть, подумать, какие материалы используются для строительства.