Конспект урока по изобразительному искусству "Игровая площадка" (4 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
16.03.2018
Бумага – доступный для любого ребёнка и универсальный материал – широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Через различные действия с бумагой, в процессе её обработки, применении разных способов и приемов дети учатся эстетически осмысливать образцы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчёркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме.Конспект урока по изобразительному искусству "Игровая площадка" (4 класс)
ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА.docx
«ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА»
ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ.
ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БУМАГИ
Вид занятий: выполнение макета игровой площадки.
Цели и задачи: знакомство с макетом, его использование в дизайне,
архитектуре, с материалом для этого (картон, бумага, пластик, пенопласт);
первичное знакомство со сгибанием, разрезанием, склеиванием бумаги; перевод
плоского листа бумаги в разнообразные объемные формы; склеивание простых
объемных форм (конус, цилиндр, «лесенка», «гармошка»); соотнесение по
размеру объемных форм построек с вылепленными животными; развитие
воображения, зрительной памяти детей.
Ф о р м а
коллективная.
о р г а н и з а ц и и:
совместноиндивидуальная,
группами,
О б о р у д о в а н и е у р о к а : бумага, ножницы, тонкий картон, клей.
Х о д у р о к а
I. Организация класса.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
II. Беседа по теме урока.
У ч и т е л ь. Каких замечательных зверей и деревья вы вылепили! А теперь
попробуйте сделать для них игровую площадку из бумаги. На ней будут горки,
качели, мостики, фонтаны.
В работе с бумагой много разных п р и е м о в: ее складывают, закручивают,
надрезают. Не только дети занимаются поделками из такого привычного
материала, как бумага. Из нее часто делают макеты и объемные модели
архитекторы, дизайнеры, конструкторы, модельеры. И хотя их готовые изделия
воплощаются в совершенно разных материалах (кирпич, бетон, металлы, стекло,
дерево, ткань, и др.), часто их создание начинается с бумажного проекта –
модели.
III. Работа над заданием.
С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся, совместно с учителем.
Дети сооружают игровую площадку (индивидуально, группами, коллективно)
из плотной бумаги. Макеты игровой площадки
Анализ общих ошибок.
Попутно напомнить о технике безопасности и правильном поведении на
уроке.
IV. Итоги урока.
Экспресспросмотр.
Уборка рабочих мест.
Домашнее задание: посмотреть, подумать, какие материалы используются
для строительства.
Конспект урока по изобразительному искусству "Игровая площадка" (4 класс)
Конспект урока по изобразительному искусству "Игровая площадка" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.