Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
30.01.2017
Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс
Открытка к 23 февраля.docx
Конспект урока Изобразительное искусство Во 2 «а» классе Урок: Изобразительное искусство. Тема урока: «Поздравительная открытка к 23 февраля» Цель урока: Изготовить поздравительную открытку ко Дню Защитника отечества. Тип урока: Комбинированный 1. 2. 3. 4. 5. Методы и приемы:  Словесный: подводящий диалог Наглядный: демонстрация рисунков Практический: практическая работа Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная. Планируемые результаты:                 Предметные: овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений; умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в  собственной художественной деятельности.                 Личностные: ориентация на понимание причин успеха и  неуспеха в учебной деятельности;                  объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей;                 осознавать и называть свои личные качества и черты характера. 6. 7. 8. Метапредметные: • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. • Коммуникативные УУД: контролировать действия партнера; воспринимать речь учителя и товарищей. • Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; устанавливать  причинно­следственные связи. Оборудование: Презентация, Учебник: О.А. Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство» 2 класс Образовательная система «Школа 2100»; карандаши, краски, альбом, кисти. Задача Этап Учебная ситуация УУД Рефлексия Ход урока Организовать  детей на  совместную  деятельность Организацио нно ­  мотивационн ый Актуализирова ть ранее  полученные  знания Актуализаци я знаний  учащихся Деятельность учителя ­ Здравствуйте, дорогие  ребята.  Деятельность  учащихся ­Здравствуйте! - Давайте   наш   урок   начнем   с улыбки: улыбнемся друг другу и пожелаем добра. ­ Я рада, что у вас отличное  настроение. Надеюсь, что урок  пройдет интересно и  увлекательно. ­Присаживайтесь. ­ Прошлый урок у вас вел  Сергей Сергеевич. Вы с ним  делали портрет своего папы.  ­ А почему вы делали портрет  папы, наверное, скоро будет  Личностные  УУД:       мотивационная  основа учебной  деятельности,  включающая  социальные,  учебно –  познавательные  и внешние  мотивы. ­Да, 23 февраля ­ о происхождение  праздника 23  февраля «День Красной  Армии и Флота» какой­ то праздник? ­ Что вы знаете об этом  празднике? Что вы запомнили   с прошлого урока? ­ А вы знаете, как этот  праздник назывался раньше? ­ Раньше он назывался «Днем  Красной Армии и Флота»­ он  посвящен  всем защитникам  нашей Родины. ­ Так, значит, в честь какого  события был образован  праздник – День Защитника  Отечества? ­ Победы Красной  Армии над  Белогвардейцами    ( 1918г) ­Какую роль выполняет  Российская Армия Сегодня? ­Российская Армия  надежно защищает  свою страну от всех  врагов, охраняет  бесценное достояние  мира. Какой великий полководец дал завет – «Нет выше чести, как  носить российский мундир!». ­Кутузов ­Правильно, молодцы! Сформулирова ть совместно с  детьми тему и  цель урока Постановка  темы урока В этот праздник принято  поздравлять мужчин. С  помощью чего мы можем их  поздравить?  Сегодня мы тоже  приготовим поздравление, а  какое – вы узнаете , отгадав  загадку: Загадка: Она бывает музыкальной  и дарит радостные чувства.  И юбилейной, и венчальной ­  порой полна стихов искусных.  Возьмут её ­ улыбки ярки  и, словно дети, скачут прытко.  Ведь предвкушением подарка  всегда является... Открытка. ­ Скажите, ребята, значит,  какой подарок мы сегодня  будем сегодня рисовать для  ваших пап и дедушек на  праздник 23 февраля? ­ Правильно, ребята!  Дети называют Открытка Открытку (слайд1­тема) ­Зная тему урока, какую цель  мы можем себе поставить? Нарисовать  открытку к 23  февраля Открытие  новых знаний Познакомить  учащихся с  поэтапным  рисованием  портрета. ­ Посмотрите на слайд. Я вам  предлагаю посмотреть  различные варианты открыток  (слайд 3­ 6 шт.) ­ Какие элементы  присутствуют на открытках? ­ Обратите внимание, где  могут располагаться данные  элементы (по середине, внизу,   сверху, в углу) Познавательные  УУД:  осуществлять  анализ объектов  с выделением  существенных  признаков;  устанавливать  причинно­ следственные  связи ­  23, звезда,  солдат,  георгиевская  лента, гвоздика,  лавровый венок,  военная техника,  салют, флаг. ­А теперь проверим, как вы  запомнили какие же элементы  должны присутствовать на  Звезда, Дед Мороз, Танк, школа, флаг,  гвоздика, яблоко, Применить  полученные  знания на  практике. Применение  знаний на  практике. открытке: я вам буду называть  слова и если они должны  присутствовать на открытке,  вы будете хлопать. ­ Молодцы! георгиевская  лента, самолет,  бабочка, солдаты. ­Ребята, а что нам понадобится для того чтобы выполнить  такую открытку? Простой карандаш, альбом, краски. ­ Но перед тем как начать  рисовать  открытку, давайте  составим алгоритм ( слайд 9)   нашей работы: 1.Выбрать нужные элементы 2. Подобрать цвета 3.Расположить правильно лист  бумаги 4.Приступить к работе:     ­ расположите     горизонтально лист бумаги     ­ нарисуйте элементы  открытки     ­ раскрасьте открытку 5. Оценить работу ­Для того что бы нарисовать  открытку, какой шаг будет  ­выбрать нужные  элементы Регулятивные  УУД: принимать и сохранять  учебную задачу;  осуществлять  итоговый и  пошаговый  контроль по  результату первым? (слайд) ­Располагаем лист  горизонтально и приступаем к  работе. Дети начинают  рисовать Провести  релаксацию. Физминутка Подвести итог  урока. Итог урока.  Раз ­ подняться, потянуться Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тио сесть... ­ Давайте проверим, что у вас  получилось? (мини выставка,  вызываю к доске несколько  человек по одному) Оценить  работу детей  по критериям.  Оценочно­ рефлексивны й этап. ­ Давайте проведем анализ  работ  по критериям, которые  у нас на слайде (слайд 10):  1)Композиция выполнена  Коммуникативн ые УУД:  контролировать  действия  партнера;  воспринимать  речь учителя и  товарищей. Познавательны е УУД:  осуществлять  анализ объектов  с выделением  существенных  признаков правильно 2) Верный выбор цветовой  гаммы 3) Раскрытие темы  4)Оригинальность замысла 5) Аккуратность и  тщательность выполнения 6) Завершённость работы 7) Самостоятельность  выполнения  ­(Имя) оцени свою работу по  алгоритму самооценки? (на  слайде 11) Какова была цель урока? Что мы сделали, чтобы ее  достичь? ­ Что вам сегодня удалось  сделать на уроке, а что не  удалось?? ­ Что получили для себя от  этого урока? Нарисовать  открытку к 23  февраля папе. Рисовали Сделать подарок­ открытку к 23  февраля ­ узнали, из каких  элементов может  состоять открытка  Алгоритм  самооценки:     Какова была  цель задания  (задачи)?    Удалось  получить  результат  (решение,  ответ)? Самостоятельн о или с чьей –  то помощью? ­ Правильно! Молодцы,  ребята! ­Давайте уберем рабочие  места. Уборка рабочих мест.  Спасибо за урок, до свидания! ­До свидания!

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству "Открытка к 23 февраля" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017