Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»
Оценка 5

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.09.2019
Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»
Литературное чтение Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: литературное чтение Класс: 3 в Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами» Цель: Изучить и проанализировать стихотворение А.С.Пушкина «Гонимы вешними лучами….» Планируемые результаты: Предметные: - Обучить учащихся формулировать тему и идею стихотворения; - Отрабатывать умение описывать стихотворение; Познавательные УУД 1.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 2. Выразительно читать и пересказывать текст.
литература (2).docx
Литературное чтение Конспект                                                                                       Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: литературное чтение Класс: 3 в Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами» Цель: Изучить и проанализировать стихотворение А.С.Пушкина «Гонимы вешними  лучами….» Планируемые результаты: Предметные: ­ Обучить учащихся формулировать тему и идею стихотворения; ­ Отрабатывать умение описывать стихотворение; Познавательные УУД 1.Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 3. Ориентироваться на развороте учебника. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.  Регулятивные УУД 1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Проговаривать последовательность действий на уроке. 3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией  учебника. Коммуникативные УУД 1.    2. Выразительно читать и пересказывать текст.  Р  азвиваем умение слушать и понимать речь других. Этап урока Деятельность урока ХОД УРОКА Орг момент Актуализация  знаний Начинается урок. Встали красиво. Садитесь Сейчас я вам покажу небольшой отрывок из мультфильма.  Посмотрите его внимательно и подумайте о чём мы с вами  будем разговаривать на уроке. https://www.youtube.com/watch?v=­OrWB1Su79U Деятельность  учащихся Просмотр  видеофильма Постановка  темы и цели  урока ­ Вы догадались, о чем мы будем говорить на уроке? ­ Весна – удивительное и всеми любимое время  года. Деревья пробуждаются от зимнего сна. Животные,  птицы, люди ­ все рады весне. Весну мы можем увидеть,  услышать и почувствовать. Отвечают на  вопросы Птицы поют, ручьи  журчат… Слушают  стихотворение О весне Читают  предложения из  стихотворения и  анализируем  непонятные слова ­ Как вы видите, что наступила весна? ­ Как вы слышите весну? ­ Сегодня на уроке вы почувствуете наступление весны. А  поможет вам в этом стихотворение величайшего мастера  художественного слова, русского поэта А.С. Пушкина  «Гонимы вешними лучами…»  Что бы узнать о чём стихотворение, что необходимо  сделать? Следим глазками, первый раз прочитаю вам я. ­о чём это стихотворение? В данном стихотворение думаю  есть такие слова, которые вам не понятны. Поднимите  руку те, кто не понимает значение какого­либо слова.  Давайте попробуем разобраться с этими словами.  Прочитайте первое предложение. Какие слова вам здесь не  понятны. ­Что означает Гонимы вешними лучами? Вешними­  весенними ­Как понимаете слово ОКРЕСТНЫХ? Ближайшие,  находящиеся рядом ­Почему ручьи мутны? (т.к грязные) ­Как понять потоплёные луга? Луга, которые затопило  водой с приходом весны.   Прочитайте следующее предложение. ­Как понять почему сквозь сон? Потому, что зимой всё  спит, а с приходом весны всё пробуждается. Прочитали следующее предложение. Какие слова здесь не  понятны? Почему леса прозрачные? Потому, что ещё не появилась  зелень на деревьях. Как понять «как будто пухом зеленеют»? на деревьях  появляются почки. Следующее предложение. Какие слова выделили? Что означает кельия? (дом где живут пчёлы) Что означает слово пестреют? Начинает всё расцветать и зеленеть Стада шумят, как это понять? Кто­то пасётся на пастбище  Как понять в безмолвии ночей? (тишине) Давайте с вами отдохнём. Думаю текст сейчас вам  понятен. Давайте попробуем его поучить предложениями.  Один человек читает, затем хором. Кто мне хочет прочитать всё стихотворение целиком? Пересказы текстов. Итог урока Д\З Какая была тема урока Какая цель Какие были трудности в уроке Выучить стихотворения наизусть Записывают  домашнее задание

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»

Конспект урока по литературе Тема: А.С.Пушкин «Гонимы вешними лучами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019