конспект урока по литературному чтению.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок составлен по УМК "Школа 2100" 4 класс. Конспект урока по литературному чтению Тема: Павел Петрович Бажов. «Серебряное копытце» . В конспекте подробно описан каждый этап урока, а также овормление доски. В конспекте предоставлены интерсные задания для учтного счёта, увлекательная физ. минутка.
Иконка файла материала конспект по лит. чтен..docx
Конспект урока по литературному чтению Лиховец  Зинаиды Сергеевны в 4б классе КСШ №2 17.01.2011 г.Тема: Павел Петрович Бажов. «Серебряное копытце» . Цели:             1.Продолжить знакомство с сказкой П. П. Бажова «Серебряное копытце». 2.Совершенствовать навыки самостоятельного чтения 3.Развивать речь, память, мышление 4.Воспитывать положительные качества характера. Оборудование: Учебники, книги, наглядность на доске. Оформление доски:  Кок ова ня 17 января Классная работа Павел Петрович Бажов.  «Серебряное копытце» .   Карточки Дарён Дарён ка ка козёлЭтапы 1.Орг. момент. 2.Реч. разминка. 4.Работа   по теме урока. 5.Беседа   по содержанию сказки. Физ. минутка. Ход урока Содержание Примечания Здравствуйте ребята. Садитесь. Мы купили кошке  К празднику сапожки. Причесали ей усы, Мшили новые трусы. Только, как их надевать Хвостик некуда девать. ­ Прочитайте глазками. ­ Прочитайте медленно ­   Прочитайте   с   вопросительной интонацией. ­ Прочитайте с раздражением.  ­ Прочитайте с радостью. ­ Прочитайте скороговоркой. ­ Выучите стишок.  Назовите главных героев сказки? Есть   ли   в   этом   произведении отрицательные   герои?   Докажите   своё мнение. Почему Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? Охарактеризуйте   Кокованю,   используя слова у меня на доске. Охарактеризуйте Дарёнку. Охарактеризуйте Волшебных животных. Как   жили   втроём   Кокованя,   Дарёнка   и Мурёнка?   Как   они   относились   друг   к другу? Почему вы так думаете? Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть   Серебряное   копытце? (Каждый   из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо; они   были   бедными,   надеялись   продать драгоценные камни и зажить богато). Почему   всё­таки     произошло   чудо   сОценивание Дети выбирают, подтверждают цитатами   из текста. 6.Чтение по сказки ролям + проверка   дом. задания.        Работа   с 7. пословицами. 8.Дом. задание. 9.Итог урока. Кокованей и Дарёнкой?  Льётся чистая водица Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём, Крепко щёткой зубы трём. Моем шею, моем уши, После вытремся посуше. Поверни головку вправо, Поверни головку влево. Опусти головку вниз  И тихонечко садись. Сейчас   откройте   учебники   на   странице 182. Читаем сказку по ролям выразительно, правильно и  с интонацией. За автора будет читать… За соседей будет читать… За Кокованю будет читать… За кошку будет читать… За Дарёнку будет читать… За хозяйку будет читать… Начинаем. остальные следят. Ребята,   а   сейчас   посмотрите   на   доску   и скажите,   какие   из   пословиц   и   поговорок подходят к содержанию сказки? 1.Дал бы дружку пирожка, да у самого ни куска. 2.Чёрствое   благодарности. сердце   ни   знает 3.В   благополучии   человек   сам   себя забывает. 4.Добра себе желаешь ­ делай добро. 5.Каких   только   чудес   не   бывает   на свете. Откройте   дневники.   запишите   домашнее пересказ Подготовить   задание: понравившегося отрывка.   Как   автор   относится   к   героям?   А   что думаете о них вы? Как   вы   думаете,   какими   мыслями   хотел поделиться с вами П. П. Бажов?

Посмотрите также