Урок составлен по УМК "Школа 2100" 4 класс. Конспект урока по литературному чтению Тема: Павел Петрович Бажов. «Серебряное копытце» . В конспекте подробно описан каждый этап урока, а также овормление доски. В конспекте предоставлены интерсные задания для учтного счёта, увлекательная физ. минутка.
конспект по лит. чтен..docx
Конспект
урока по литературному чтению
Лиховец Зинаиды Сергеевны
в 4б классе КСШ №2
17.01.2011 г. Тема: Павел Петрович Бажов. «Серебряное копытце» .
Цели: 1.Продолжить знакомство с сказкой П. П. Бажова «Серебряное
копытце».
2.Совершенствовать навыки самостоятельного чтения
3.Развивать речь, память, мышление
4.Воспитывать положительные качества характера.
Оборудование: Учебники, книги, наглядность на доске.
Оформление доски:
Кок
ова
ня
17 января
Классная работа
Павел Петрович Бажов.
«Серебряное копытце» .
Карточки
Дарён
Дарён
ка
ка
козёл Этапы
1.Орг. момент.
2.Реч.
разминка.
4.Работа по
теме урока.
5.Беседа по
содержанию
сказки.
Физ. минутка.
Ход урока
Содержание
Примечания
Здравствуйте ребята. Садитесь.
Мы купили кошке
К празднику сапожки.
Причесали ей усы,
Мшили новые трусы.
Только, как их надевать
Хвостик некуда девать.
Прочитайте глазками.
Прочитайте медленно
Прочитайте с вопросительной
интонацией.
Прочитайте с раздражением.
Прочитайте с радостью.
Прочитайте скороговоркой.
Выучите стишок.
Назовите главных героев сказки?
Есть ли в этом произведении
отрицательные герои? Докажите своё
мнение.
Почему Кокованя решил взять Дарёнку к
себе в дом?
Охарактеризуйте Кокованю, используя
слова у меня на доске.
Охарактеризуйте Дарёнку.
Охарактеризуйте Волшебных животных.
Как жили втроём Кокованя, Дарёнка и
Мурёнка? Как они относились друг к
другу? Почему вы так думаете?
Почему Коковане и Дарёнке так хотелось
увидеть Серебряное копытце? (Каждый из
героев верил в сказки и хотел увидеть чудо;
они были бедными, надеялись продать
драгоценные камни и зажить богато).
Почему всётаки
произошло чудо с Оценивание
Дети
выбирают,
подтверждают
цитатами из
текста.
6.Чтение
по
сказки
ролям
+
проверка дом.
задания.
Работа с
7.
пословицами.
8.Дом. задание.
9.Итог урока.
Кокованей и Дарёнкой?
Льётся чистая водица
Мы умеем сами мыться.
Порошок зубной берём,
Крепко щёткой зубы трём.
Моем шею, моем уши,
После вытремся посуше.
Поверни головку вправо,
Поверни головку влево.
Опусти головку вниз
И тихонечко садись.
Сейчас откройте учебники на странице
182. Читаем сказку по ролям выразительно,
правильно и с интонацией.
За автора будет читать…
За соседей будет читать…
За Кокованю будет читать…
За кошку будет читать…
За Дарёнку будет читать…
За хозяйку будет читать…
Начинаем. остальные следят.
Ребята, а сейчас посмотрите на доску и
скажите, какие из пословиц и поговорок
подходят к содержанию сказки?
1.Дал бы дружку пирожка, да у самого
ни куска.
2.Чёрствое
благодарности.
сердце
ни
знает
3.В благополучии человек сам себя
забывает.
4.Добра себе желаешь делай добро.
5.Каких только чудес не бывает на
свете.
Откройте дневники. запишите домашнее
пересказ
Подготовить
задание:
понравившегося отрывка.
Как автор относится к героям? А что
думаете о них вы?
Как вы думаете, какими мыслями хотел
поделиться с вами П. П. Бажов?
Конспект урока по литературному чтению.
Конспект урока по литературному чтению.
Конспект урока по литературному чтению.
Конспект урока по литературному чтению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.