Конспект урока по литературному чтению "Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и ёж»"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить с произведениями Д.Хармса «Храбрый ёж». Н.Сладкова «Лисица и ёж»; развивать умение прогнозировать текст; обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; прививать любовь к животным. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык. Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши. Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.
Иконка файла материала чтение.doc
Дата ____________ Тема: Д.Хармс «Храбрый ёж». Н.Сладков «Лисица и ёж». Цель: познакомить с произведениями Д.Хармса «Храбрый ёж». Н.Сладкова «Лисица и ёж»; развивать умение прогнозировать текст; обучать  выразительному чтению с опорой на знаки препинания; учить понимать характер героев; развивать воображение, речь, память; прививать  любовь к животным.  Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык. Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши. Организация пространства: фронтальная, индивидуальная. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся 1. Мобилизующее начало 2. Речевая разминка учителя. Форма организации. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Фронтальная работа ­ Прочитайте стихотворение медленно: Ёж морской на дне морском Л1. Учащиеся настраиваются на работу. Л1, 4; Р4; П4; К;.Пел о ёжике лесном: Ах ты ёж, братец ёж, Как без моря ты живешь? Ёж живет в глуши лесной, Ёлка – дом его родной…                                            Б.Тимофеев ­ Прочитайте, четко проговаривая каждый слог и  каждое слово. ­ Прочитайте шепотом, громко. ­ Прочитайте, меняя голос на каждой строчку: громко – тихо. ­ Прочитайте стихотворение выразительно. Отгадайте загадку: м/л с. 131 – 132 № 39 ­ Что вы знаете о ежах? ­ Сегодня на уроке мы прочитаем произведения о  ежах. Фронтальная работа Работа по учебнику с. 71 – 73  ­ работа по заданиям и  вопросам учебника  3. Актуализация знаний 4. Работа по теме урока 5. Итог урока 6. Рефлексия  ­ Что вам понравилось в сегодняшнем уроке? ­ Оцените свою работу на уроке. Физминутка Л1, 2; Р4; П4; К4. Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Воспринимать на слух художественное произведение.  Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших,  выражать своё мнение при обсуждении проблемных  ситуаций.  К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают  свою работу с помощью светофоров­«смайликов».