Цель: Со¬здание летописи класса.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Организация пространства: групповая работа.
Дата ____________
Тема: Проект: Альбом «Наш класс – наша дружная семья»
Цель: Создание летописи класса.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык.
Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши.
Организация пространства: групповая работа.
Ход урока:
Этап урока
1. Мобилизующее начало
2. Актуализация знаний.
Самоопределение к
деятельности
3. Работа по теме урока
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации.
Учитель проверяет готовность учащихся к уроку.
Фронтальная работа
Сообщение темы и целей урока.
ФУУД у учащихся
Л1. Учащиеся настраиваются на работу.
Л1, 2; Р4; П4; К4.
Работа в группах
Учитель делит класс на группы.
Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.
Участвовать в работе группы; распределять работу вРаспределяется работа в группах.
4. Итог урока
5. Рефлексия
Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?
Оцените свою работу на уроке.
Физминутка
группе; находить нужную информацию в соответствии с
заданием; представлять найденную информацию группе.
К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.
Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают
свою работу с помощью светофоров«смайликов».