Конспект урока по литературному чтению "Проект: Альбом «Наш класс – наша дружная семья»"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Со¬здание летописи класса. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык. Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши. Организация пространства: групповая работа.
Иконка файла материала чтение.doc
Дата ____________ Тема: Проект: Альбом «Наш класс – наша дружная семья» Цель: Создание летописи класса.   Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;    7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: ИЗО, математика, русский язык. Ресурсы: фотографии, альбомные листы, цветные карандаши. Организация пространства: групповая работа. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее начало 2. Актуализация знаний.  Самоопределение к  деятельности 3. Работа по теме урока Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Фронтальная работа Сообщение темы и целей урока.  ФУУД у учащихся Л1. Учащиеся настраиваются на работу. Л1, 2; Р4; П4; К4. Работа в группах Учитель делит класс на группы.  Л4, Р1, 4, П1, 2, 4, 7, К2.  Участвовать в работе группы; распределять работу вРаспределяется работа в группах. 4. Итог урока 5. Рефлексия  ­ Что вам понравилось в сегодняшнем уроке? ­ Оцените свою работу на уроке. Физминутка группе; находить нужную информацию в соответствии с  заданием; представлять найденную информацию группе. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.   Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают  свою работу с помощью светофоров­«смайликов».