Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
31.03.2019
Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ С.Баруздин «Как Алешке учиться надоело». Тип урока: изучение нового материала. Тема урока: С.Баруздин « Как Алешке учиться надоело». Цели урока: • Организовать знакомство с произведением С.Баруздина, учить находить главную мысль в тексте. Формировать умение и навыки работы с текстом, умение различать жанры. • Развивать логическое мышление, технику чтения и монологическо-диалогическую речь, развивать воображение. • Воспитывать уважение к труду. • Методы обучения: словесный, частично-поисковый. Оборудование: - Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1. Москва. «Вентана-Граф». 2012 г.; Ефросинина Л. А. Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Москва. «Вентана-Граф». 2012 г.; - Таблицы с пословицами; Формы организации познавательной деятельности: работа в группах, в парах, коллективная, индивидуальная.
С.Баруздин Как Алешке учиться надоело.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ С.Баруздин «Как Алешке учиться надоело». Тип урока: изучение нового материала. Тема урока: С.Баруздин « Как Алешке учиться надоело». Цели урока:   Организовать знакомство с произведением  С.Баруздина, учить находить главную мысль в  тексте. Формировать умение и навыки работы с текстом, умение различать жанры.  Развивать логическое мышление, технику чтения и монологическо­диалогическую речь,  развивать воображение.   Воспитывать уважение к труду.  Методы обучения: словесный,  частично­поисковый. Оборудование:  ­ Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  Часть 1. Москва. «Вентана­Граф». 2012 г.; Ефросинина Л. А. Литературное чтение. 2 класс. Рабочая  тетрадь. Часть 1. Москва. «Вентана­Граф». 2012 г.; ­ Таблицы с пословицами; Формы организации познавательной деятельности: работа в группах, в парах, коллективная,  индивидуальная. Ход урока I. Организационный момент.  Эмоциональный  настрой. II. Подготовка  учащихся к  изучению  нового  материала. Звучит песня «Чему учат в школе». Беседа: ­ О чем эта песня? О чем вы думали, когда слушали песню?  (о школе, об уроках). ­ Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? (формулирование целей урока  учащимися) Работа в парах. Правильно, сегодня мы поговорим о школе и о знаниях, которые мы получаем в процессе  обучения. Знания играют большую роль  в жизни каждого из нас. Русский народ  сложил много  пословиц о знаниях, об учебе. Сейчас мы поработаем в парах. Каждая пара из предложенных  пословиц выберет только те, которые относятся к теме «Знания, учение». (Дети читают пословицы,  объясняют их смысл).   «Век живи ,век учись». «Красна птица перьем, а человек уменьем». «Ученье свет, неученье тьма». «Грамоте учиться ­ всегда пригодится». «Учеба и труд рядом идут». III. Изучение нового материала. 1 Сегодня на уроке мы познакомимся с рассказом С.Баруздина «Как Алешке учиться надоело». Первичное чтение  произведения «Как Алешке учиться надоело»  учителем. Словарная  работа: латинские буквы­буквы латинского алфавита; врачи пишут рецепты этими буквами. Работа  над текстом.         ­ О чем это произведение? (о знаниях, об учебе, о труде). ­ Над чем надо задуматься?  ­ Кто герои этого рассказа? Физкультминутка.  Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась. Раз ­ росой она умылась, Два ­ изящно покружилась, Три ­ вспорхнула и присела, На четыре ­ улетела. Вторичное чтение произведения (по ролям) и работа над содержанием текста.  Чтение I части. 1. Озаглавь эту часть. 2. Выскажи предположение: что сделает Алешка, когда придет домой? Чтение II части. 1.Почему Алешка не смог написать рецепт? 2.Как мама отнеслась к поступку сына? 3.Попробуй придумать заглавие ко второй части рассказа. Чтение III части. 1.Почему Алешка решил вернуться в школу? 2.Как бы вы поступили на месте Алешки? V. Подведение итогов урока. ­ С каким произведением познакомились? ­ Какой вывод для себя сделали?          ­VI Домашнее  задание. Рефлексия.         Что нового узнали на уроке?         Какой вид работы понравился? 2

Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс

Конспект урока по литературному чтению "С.Баруздин Как Алешке учиться надоело" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019