Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку
Оценка 4.6

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
30.03.2018
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку
Технологическая карта 1 класс урок.doc
Технологическая карта Урок литературного чтения 1 класс по теме А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…» Учитель МОУ Верх – Язьвинской СОШ Пермского края Красновишерского района Паршакова Любовь Ивановна Тема Цели Основное содержание темы Технологическая карта Александр Сергеевич Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» Познакомить с творчеством А.С.Пушкина. Обучать выразительному чтению с опорой на знаки препинания. Способствовать формированию потребности чтения художественной  литературы, расширению читательского кругозора. Способствовать формированию умения сотрудничать друг с другом при  выполнении проектов, доводить начатое дело до конца. Содействовать воспитанию нравственных  качеств на примере художественных  произведений. Научить использовать  приобретённые знания и умения в практической  деятельности. Научить работать в команде, выполняя  разные социальные роли.  Изучение творчества А.С.Пушкина Термины и понятия Лукоморье, поэма, вступление Предметные умения * читать изучаемое произведение  осознанно, выразительно, без  ошибок, по слогам и целыми  словами; * проводить наблюдения и  выделять жанры изучаемых  произведений; * Рассказывать сказки Личностные умения  Проявлять:  Интерес к изучению темы;  ­ эмоционально­ ценностное  отношение к творчеству  А.С.Пушкина;  ­ желание читать  произведения А.С.Пушкина;  ­ интерес  к созданию  творческого материала к  уроку Планируемые результаты Метапредметные умения Познавательные умения: ­ определять тему и  главную  мысль изучаемого произведения и  обосновывать своё суждение; ­ определять жанры изучаемых  произведений и обосновывать своё суждение; ­ использовать приобретённые  знания и умения для подготовки  творческого материала к уроку Регулятивные умения: ­ выполнять учебное задание в  соответствии с целью; ­ выполнять учебное задание по  плану; ­ осуществлять взаимопроверку и  самооценку при выполнении  учебного задания Коммуникативные умения: ­ формулировать высказывания, используя новые термины ­ представлять собственное  мнение и позицию ­ учитывать разные мнения и  стремиться к сотрудничеству в  рамках учебного диалога Организация образовательного пространства Межпредметные связи ИЗО Темы «Рисуем сказку» «Рисуем дерево» Технология Тема «Готовимся к празднику»  изготовление декораций Музыка Тема «Баба –Яга» Ресурсы Формы работы Фронтальная;  Индивидуальная  Парная  Групповая Информационный материал: Учебник, ч.1, стр. 20 – 21;  творческая тетрадь, стр.  Демонстрационный материал Компьютерная презентация  «А.С.Пушкин». Репродукции картин к сказкам  Пушкина. Книги А.С.Пушкина Интерактивный материал Цели деятельности   Мотивировать к  изучению темы  Стимулировать  желание подготовить  своё творческое  задание Конверты  с заданиями Технология изучения темы I этап. Самоопределение к деятельности Ситуативное задание ­ Что больше всего любят наши герои Аня и Ваня? ­ Аня – любит слушать, а Ваня – читать. ­ Значит, куда им нужно отправиться? ­ В библиотеку. ­ А что интересного можно узнать в библиотеке? ­ А кто – нибудь из вас смог бы подготовить  интересный рассказ про писателя и подойти к работе  творчески? ­ Что такое творческое задание?        Учащиеся высказывают разные мнения, из  которых становится ясно, что в понятие «Творческое  задание» они вкладывают разные суждения. В ходе  дискуссии подводим учащихся к выводу, что ребятам  необходимо сделать то, что раньше они не пробовали.  Это и будет творческим заданием. ­ Ребята, есть ли у вас желание сделать творческое  задание? Планируемый результат Личностные  умения: ­ проявлять  интерес к  изучению темы; ­ проявлять  желание  подготовить  творческое  задание к уроку. Цели деятельности II этап. Учебно­познавательная деятельность Учебные задания на «знание» (З),  «Понимание» (П), «Умение» (У) Планируемый результат Цели:  Стимулировать  эмоционально –  ценностное отношение к  творчеству А.С.Пушкина.  Стимулировать желание  выражать свои чувства  при выразительном  чтении стихов и сказок  А.С.Пушкина.  Актуализировать знания о средствах  выразительности при  чтении: интонация, темп,  мсимика, жесты,  логические ударения,  А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» Вниманию учащихся предлагается  видеоряд (компьютерная  презентация), рисунки к  произведениям А.С.Пушкина. Задание 1 (З) Учащиеся рассказывают о сказках по  своим рисункам. Школьники рассказывают о  творчестве писателя, используя  презентацию. Задание 2 (З) Назовите значение слов: брега,  лукоморье, дол, чахнет…. Назовите сказочные чудеса. Задание 3 (П) Можно ли утверждать, что при  Личностные умения: ­ проявлять эмоционально –  ценностное отношение к  творчеству А.С.Пушкина; ­ проявлять свои чувства при  выразительном чтении  произведений Пушкина. Познавательные умения: ­  определять тему и главную  мысль произведения и  обосновывать своё суждение; ­ сравнивать содержание текстов. Регулятивные умения: ­ выполнять учебное задание по  алгоритму; ­ осуществлять взаимопроверку чтении мы испытываем одинаковое  настроение? Обоснуйте своё мнение. Задание 4 (У) Прочитать стихотворение  выразительно. Оцените выразительность чтения  вашим одноклассником.  при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения: ­ адекватно взаимодействовать с  партнёром в рамках учебного  диалога. Предметные умения: ­ выразительно читать текст; ­ оформлять результаты своих  наблюдений; ­ иллюстрировать произведение. паузы;  О жанрах в литературе.  Научить:  ­ определять особенности сказки, поэмы; ­ сравнивать  произведения разных  авторов; ­ выразительно читать   произведения изучаемых  авторов. ­ иллюстрировать  произведения; ­ объективно оценивать  выразительное чтение  произведения; Адекватно  взаимодействовать в паре  и в группе. III этап. Интеллектуально­ преобразовательная деятельность Цели деятельности  Стимулировать желание  использовать  приобретённые знания и  умения для подготовки  творческого задания.  Научить: ­ ориентироваться в  разных способах  выполнения задания. ­ использовать  приобретённые знания и  умения в практической  деятельности. ­ выполнять учебное  действие в соответствии с учебным заданием. ­ представлять результат  своей деятельности. Варианты заданий Этап интеллектуально –  преобразовательной деятельности  включает:  Выбор варианта задания  ( информативный,  импровизационный,  эвристический);  Выбор способов деятельности  (индивидуальный или  коллективный);  Самоорганизацию по выполнению  задания: ­ планирование деятельности; ­ выполнение задания; ­ представление результатов  деятельности. Планируемый результат Личностные умения: ­ проявлять желания  подготовить творческое  задание; ­ проявлять интерес к  подготовке своего творческого задания. Познавательные умения: ­ составлять и оформлять  выбранный вариант  выполнения задания; ­ обосновывать своё суждение; ­ использовать приобретённые  знания при выполнении  задания. Регулятивные умения: ­ ориентироваться в разных  способах выполнения задания; ­ выполнять учебное действие в соответствии с учебным  заданием. Коммуникативные умения: ­ адекватно взаимодействовать с партнёром; ­ использовать речевые  средства для представления  результата деятельности. Предметные умения: ­ определять жанры  произведения; ­ выразительно читать  произведения разных жанров. IV этап. Рефлексивная деятельность Результат деятельности Заполняется учителем после  освоения темы учащимися Цели деятельности Научить: ­ соотносить полученный  результат с поставленной целью; ­ оценивать результат своей  деятельности; ­ оценивать результат учебной  деятельности Самоанализ и самооценка ученика Самоанализ: ­ на уроке литературного чтения я узнал(а), я понял(а), я научился  (лась) ­наибольшего успеха я достиг (ла) Самооценка ­ по итогам работы учащиеся  выбирают для себя  соответствующую формулировку  – символ – смайлик, картинку  рисунок

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Технологическая карта к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018