Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)
Оценка 4.7

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
08.05.2019
Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)
Мальчики-второклассники Федя и Костя задумали сделать доброе дело, обеспечить мир на площадке, сделать так, чтобы никто не ссорился. Да только не разобравшись, стали судить всех. Девочка Маша плакала, а Костя и Федя, не узнав причину ее слез накинулись ругать Надю и Вову, которые были не причем. В конце рассказа причина слез Маши выяснилась - у ее куклы Нади оторвалась коса. Федя и Костя оказались в глупом положении.
Открытый урок. Конспект. Абулкасова А.М..docx
МОУ СОШ № 27 07.05.2019 Открытый урок 1 Конспект урока Класс 3б УМК Школа России название дисциплины Литературное чтение автор Л. Ф. Климанова и др. данный урок занимает 123 место из 136 уроков темы/раздела По страницам детских журналов  составитель: учитель начальных классов, Абулкасова Альфия Маратовна Тема урока: Ю.И. Ермолаев "Воспитатели"  Тип урока: урок открытия новых знаний Форма организации образовательного процесса: классно­урочная система Цель урока: организовать деятельность учащихся направленную прочтение и изучение произведения Ю.И. Ермолаева  «Воспитатели» Задачи: Формирование УУД: Предметные:   учить способам целеполагания, прогнозирования, рефлексии.  познакомить со сведениями из биографии автора произведения.  формировать навык беглого, выразительного, осознанного чтения.  формировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, классификация. Универсально учебные действия (УУД) МОУ СОШ № 27 07.05.2019 Открытый урок 2 Регулятивные:   учить организовывать своё рабочее место;  учить принимать и сохранять цель и учебную задачу с помощью учителя;  учить оценивать результаты свей деятельности; Познавательные:   учить целенаправленно слушать учителя;  учить понимать заданный вопрос  учить понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем; Коммуникативные:   развивать активное использование речевых средств для решения познавательных и коммуникативных задач;  развивать готовность слушать собеседника и вести диалог  учить осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации Личностные результаты:  развивать мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения.  развивать навыки сотрудничества;  развивать умения находить выходы из спорных ситуаций.  развивать готовность и способность учащихся к саморазвитию;  развивать проявление учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу; Методы и технологии, используемые в обучении: Словесные, наглядные, практические,  здоровье ­ сберегающая технология, технология проблемного диалога МОУ СОШ № 27 07.05.2019 Открытый урок 3 Этап урока Цель этапа Содержание этапа/предполагаемые действия учителя Организационный  этап 1 мин. Проверка  домашнего задания Настроить  обучающихся на работу, сконцентрировать  внимание Актуализация  знаний Проблемная  ситуация Предполагаемые действия и ответы ученика Проверка   готовности   к уроку. Выполняют задания   Юрий   Иванович ­ Ермолаев ­ Проговорился ­   Ребята,   у   вас   на   столах   лежат   карточки   с заданием.   Прочитайте   отрывки   из   рассказов, узнайте название произведения и его автора.  1) М.М. Зощенко «Великие путешественники» 2) А. П. Платонов «Цветок на земле» 3) Н. Н. Носов «Телефон» 4) М. М. Зощенко «Золотые слова» 5) Л. А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» ­ Молодцы!   ­   С   каким   автором   мы   познакомились   на прошлом уроке? ­ Какое его произведение мы прочитали? ­ А о чём оно? ­ Как вы думаете, почему рассказ называется именно так? ­   Как   вы   думаете,   нужны   ли   какие­либо знания, чтобы быть воспитателем?  ­ Вопрос был один? ­ А мнений сколько? ­ Да, нужны ­ Нет ­ Да МОУ СОШ № 27 07.05.2019 Открытый урок 4 ­ Почему так получилось? ­ Какой вопрос возникает? Вывесить на доску вопрос и варианты ответов (Нужны и Не нужны) ­   Нужны   ли   какие­либо знания,   чтобы   быть воспитателем? Физминутка Построение выхода  из проблемной  ситуации Закрепление знаний ­ В учебнике ­ Кто согласен с тем, что нужны знания, чтобы быть воспитателем? Поднимите руку. ­ Почему? ­  Кто   согласен   с  тем,  что  не  нужны   знания, чтобы быть воспитателем? Поднимите руку. ­ Почему? ­ Как мы можем проверить эти гипотезы? ­ Откройте учебник на странице 181.  ­   Прочитайте   название   произведения   и попытайтесь предугадать, о чём пойдёт речь. Первичное восприятие. Читает учитель. ­ Какая гипотеза оказалась верна? ­ Почему? (Неверная гипотеза снимается с доски) ­ Прочитаем по цепочке. (если хватит время, чтение по ролям) ­ Назовите главных героев произведения  «Воспитатели» МОУ СОШ № 27 07.05.2019 Открытый урок 5 ­ Какую проблему хотели решить Федя и  Костя? Ответьте на вопрос, прочитав отрывок  из произведения. ­ Кому потребовалась помощь мальчиков?  Ответьте на вопрос, прочитав отрывок из  произведения. ­ Смогли ли они помочь Маше? Почему? ­ Что такое конфликт? ­   Запишем   в   тетрадь   определение   слова «конфликт» ­ Какой рассказ мы прочитали? ­ Кто автор данного произведения? ­ Так какая тема урока? Дерево с листочками Назвать тех, кто активно работал на уроке ­ Они не узнали у Маши,  почему она плачет, не  разобрались в ситуации и сами создали конфликт ­ Конфликт – это  разногласие, спор ­ Ю. И. Ермолаев  «Воспитатели» Анализ и  подведение итогов.  7 мин. Рефлексия Оценка работы  детей на уроке 2 мин. фиксировать успехи  учащихся, поощряя их  работу и мотивируя на  дальнейшее активное МОУ СОШ № 27 07.05.2019 Открытый урок 6 участие в  образовательном  процессе  Домашнее задание Стр. 181­183 прочитать выразительно Придумать и записать по 3 вопроса к  произведению в тетрадь

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)

Конспект урока по литературному чтению Ю.И.Ермолаев "Воспитатели" (3 класс, литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019