У р о к 2
ПЕРВОПЕЧАТНИК ИВАН ФЁДОРОВ.
Ц е л и : Выразительно и осознанно читать текст художественного произведения;
определять тему и главную мысль произведения; читать в лицах диалог.
УУД: Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой
информации из прослушанных текстов, построение логической цепочки рассуждений,
анализ истинности утверждений.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Беседа о статье, прочитанной на прошлом уроке.
III. Работа со разделом «Самое великое чудо на свете».
1 Просмотр видео ролика о создании книг в разных странах. (ВИДЕО)
2 Р а с с м а т р и в а н и е и л л ю с т р а ц и й и ч т е н и е т е к с т а
Горбачевского
(с. 8–12).
Б.
Читает учитель или хорошо читающие дети, поскольку в тексте встречаются
слова, достаточно трудные для детского восприятия.
О т в е т ы н а в о п р о с ы (с. 12).
IV. Работа с тетрадью.
Вопрос –ответ
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
Первопечатник Иван Федоров
дата
1 Кто приказал строить государев печатный двор? (царь Иван Грозный)
2 Как звали помощника Ивана Федорова? (Петр Тимофеев)
3 Как долго печаталась первая книга И.Ф. ? (10 месяцев)
4 Как называлась первая книга И.Ф.? (Апостол)
5 В каком году была напечатана эта книга? (1 марта 1564)
V. Итог урока. Рефлексия.
– Чему научились на сегодняшнем уроке?
VI. Домашнее задание: припомнить народные песни, по возможности подготовить их
исполнение (для выполнения этого задания учащиеся могут объединиться в группы).
Конспект урока по литературному чтению з класс Первопечатник Иван Фёдоров.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.