У р о к 4
ШУТОЧНЫЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ.
Планируемые предметные результаты освоения материала:
Понимать значение выражения «шуточные народные песни».
Приводить примеры произведений фольклора, участвовать в диалоге при обсуждении
темы урока. Называть виды устного народного творчества: малые и большие жанры.
УУД: Поиск и выделение необходимой информации, моделирование – преобразование
объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики
объекта.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
Выразительное чтение русских народных песен (с. 14–16, часть 1я).
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
III. Изучение нового материала.
1.Работа с учебником. С. 17
– Сегодня мы познакомимся еще с некоторыми русскими народными песнями.
Песню «Лебедушка» читает учитель.
– Какое настроение оставила в вас песня?
– О чем просит лебедушка гусей?
Затем ученики упражняются в чтении песни.
2. Сопоставление аудио записи и текста.
Как на тоненький ледок (+АУДИО)
Прочитайте друг другу песню «Как на тоненький ледок».
– Как бы вы спели эту песню?
– Попробуем исполнить ее.
Учащиеся исполняют песню. (Можно прослушать несколько вариантов исполнения
и выбрать наиболее подходящий к содержанию песни.)
IV. Разучивание песни «Как на тоненький ледок».
V. Итог урока. Рефлексия.
– Что понравилось на уроке?
– О чем хотели бы еще узнать? Какую работу еще хотели бы выполнить?
– С какими песнями сегодня познакомились?
IV. Домашнее задание: «Как на тоненький ледок». Наизусть с.17
Конспект урока по литературному чтению з класс Шуточные народные песни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.