Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
28.04.2019
Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки
Тип урока : урок «открытия нового знания» Цель: Познакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание, учить устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: личностные: имеют положительную мотивацию к изучению данной темы, соотносят результат действия с поставленной целью, умеют преодолевать трудности; метапредметные: регулятивные: умеют в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи, их принимают, сохраняют и активно включаются в деятельность, направленную на решение учебных задач; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; оценивают собственные успехи; познавательные: устанавливают закономерность и используют их при выполнении заданий, коммуникативные: строят рассуждения, умеют слушать товарищей; работают в паре предметные: понимают алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 20
Матемтатика Сложение и вычитание. Скобки.doc
29.04.2019     Конспект   урока   в   1   классе   по   учебнику   математики   В.Н. Рудницкой. УМК «Начальная школа 21 века» Тема урока: «Сложение. Вычитание. Скобки.» Тип урока : урок «открытия нового знания» Цель:   Познакомить   с   порядком   выполнения   арифметических   действий   в выражениях   со   скобками,   содержащими   сложение   и   вычитание,   учить устанавливать   закономерности  и использовать   их  при  выполнении  заданий, совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: личностные:  имеют  положительную  мотивацию  к  изучению  данной  темы, соотносят   результат   действия   с   поставленной   целью,   умеют   преодолевать трудности; метапредметные:  регулятивные:  умеют в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи, их   принимают,   сохраняют   и   активно   включаются   в   деятельность, направленную   на   решение   учебных   задач;   проявляют   познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; оценивают собственные успехи;  познавательные:  устанавливают   закономерность   и   используют   их   при выполнении заданий,  коммуникативные:  строят   рассуждения,   умеют   слушать   товарищей; работают в паре предметные: понимают алгоритм сложения и вычитания чисел в пределах 20 Ход урока 1. Организационный момент. Мотивирование к учебной деятельности. Начинаем ровно в срок наш любимейший урок. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Пусть сегодня для нас всех, на уроке сопутствует успех! 2. Устный счет. 8 + 4 =             12 – 6 =                8 – 3 =              2 + 7 = 7 + 2 =             10 – 4 =                3 + 6 =              8 – 4 = 9 + 0 =             12 + 1 =                6 + 1 =              8 – 8 = 3. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной проблемы. ­ Сегодня к нам на урок пришли Незнайка и Знайка.  Незнайка посмотрел, как вы решаете примеры, и просит вас ему помочь.  ­ Поможем? (да) ­  Незнайка не может решить примеры. ­ Посмотрите на примеры.  5 + 3 – 1 =                     (7 + 4) – 5 = 12 – 4 + 5 =                   16 – (3 + 5) = 9 + 2 + 6 =                     (9 + 8) – 7 = 11 – 3 – 5 =                   (15 – 8) – 4= Сколько действий в каждом примере? (два). В каком столбике примеры вам знакомы и не вызывают затруднения при  решении?   (в первом) ­Как вы их будете решать? (По порядку слева направо) ­Решите эти примеры 4. Выявление места и причины затруднения. ­Какие числовые выражения вы раньше не встречали? ­Что в записи примеров вы увидели новое для вас? (скобки) ­Скобки — это математический знак. ­Какие  математические действия записаны в скобках? (сложение ,вычитание) ­Сформулируйте тему нашего урока?(Сложение. Вычитание. Скобки)(тема  записывается на доске) ­Какую цель мы поставим перед собой?( научиться решать примеры, где в  записи есть скобки)(цель фиксируется на доске) Знайка согласился нам помочь научиться решать примеры, где в записи есть  скобки и предлагает нам попробовать решить вот эти примеры:                (10­6)+3=                       10­(6+3)= ­Чем похожи и чем различаются записи? (Скобки стоят в разных местах, в скобках разные числа) Как вы думаете, а ответы при решении будут одинаковые или разные? ­ Что нам нужно сделать, чтобы это узнать? (решить примеры). ­Какие способы решения вы предлагаете? ( Выполнять действия по порядку,  не обращая внимания на скобки; не выполнять то действие, которое записано  в скобках; сосчитать сначала в скобках, а потом выполнить оставшееся  действие). (После каждого предположения задаются вопросы: « Кто согласен?», « Кто  думает иначе?») ­ Кто же прав? ­ Наш помощник Знайка правильно выполнил действия и надеется, что это  поможет нам определить значение скобок в примерах. Открывается запись: (10 – 6) + 3 = 7 10 – (6 + 3) = 1 ­Чем похожи и чем различаются записи? ­ Как вы думаете, почему в примерах разные ответы? (первым выполняется  действие в скобках) ­Давайте сравним наш вывод с учебником.   Работа с учебником.( Чтение рубрики « Обрати внимание» на странице 124)  ­ Правильный мы с вами сделали вывод? (да). Молодцы. 5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. ­ Откройте тетради. Запишите число. Классная работа. Работа по учебнику: Стр. 124 № 2 у доски с комментированием. Физкультминутка 6. Работа в паре. ­ Пока вы решали примеры у доски, Незнайка сам решил свои примеры со  скобками, но он не знает правильно или нет. ­ Я предлагаю вам их проверить, работая в паре. ­ Давайте сверимся с нашим помощником Знайкой. 7.  Самостоятельная работа. Тетрадь на печатной основе стр. 80 № 6.  ­ А теперь поменялись с соседом тетрадями и как учитель проверим, сверяясь с Знайкой.­ У кого всё верно поставьте «+». 8. Итог урока. ­Что нового узнали на уроке? ­ Чему научились? Достигли вы цели, поставленной вами в начале урока? 9. Рефлексия  урока. ­ Ребята, а какое сейчас время года? (весна) ­ А что происходит весной? (тает снег, зеленеет трава, на деревья  распускаются листочки). ­ Посмотрите, а у нас в классе тоже есть дерево. А что у него нет?  (листочков). Знайке и Незнайке понравилось как вы работали на уроке. Они предлагают  вам нарядить наше дерево. У вас на парте лежат листочки: большой и  маленький. ­Кто чувствовал себя на уроке уверенно, все понял – возьмите большой  листочек. ­Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема, он ошибался, но ошибки  понял и исправил­ возьмите маленький листочек. ­ Прикрепите свои листочки на наше дерево.

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки

Конспект урока по математике 1 класс 21 век Тема. Сложение и вычитание. Скобки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.