ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: МЕРКА. ЕДИНИЧНЫЙ ОТРЕЗОК"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: МЕРКА. ЕДИНИЧНЫЙ ОТРЕЗОК"

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: познакомить с понятием единичный числовой отрезок, правилами сравнения отрезков путем наложения одинаковых мерок; учить сравнивать и измерять длины отрезков при помощи мерок, пользоваться циркулем для измерения отрезков. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: понятие единичный числовой отрезок, правила сравнения отрезков путем наложения одинаковых мерок; умеют: сравнивать и измерять длины отрезков с помощью мерок, пользоваться циркулем для измерения отрезков. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа ответов одноклассников, а также с помощью вопросов, задаваемых партнерам с целью получения необходимых для решения познавательной задачи сведений. Личностные УУД: умеют оценивать ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, имеют общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают их. Оборудование: циркуль, единичный отрезок (мерка) из ленточки.


Все файлы материала: