Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,  РАЗНОСТЬ "
Педагогические задачи: повторить компоненты действия вычитания; развивать умение находить уменьшаемое, вычитаемое, разность по известным компонентам, совершенствовать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и обозначение операции вычитания; умеют находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание), использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: осуществляют контроль и оценку правильности своих действий, поиск путей преодоления ошибок; умеют ставить цель деятельности на уроке с помощью учителя и пояснять ее. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: умеют вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание. Личностные: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Оборудование: листы с заданием для индивидуальной работы
125.doc
Т е м а : УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,  РАЗНОСТЬ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  повторить   компоненты   действия вычитания; развивать умение находить уменьшаемое, вычитаемое, разность по известным компонентам, совершенствовать навыки счета. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я :   Предметные:  знают  название и  обозначение операции  вычитания;  умеют находить   значения   выражений,   содержащих   одно   действие   (сложение   или вычитание),   использовать   в   процессе   вычислений   знание   переместительного свойства сложения. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  осуществляют   контроль   и   оценку   правильности   своих действий, поиск путей преодоления ошибок; умеют ставить цель деятельности на уроке с помощью учителя и пояснять ее. Познавательные:  преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют   математические   рассказы   и   задачи   на   основе   простейших математических   моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные:  умеют   вступать   в   речевое   общение,   допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание. Личностные:  умеют   формулировать   жизненные   цели,   соотносить   их   с нравственными нормами; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. О б о р у д о в а н и е :   листы   с   заданием   для   индивидуальной   работы, геометрические фигуры, вырезанные из бумаги по количеству детей. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. –  Создадим   хорошее,   дружелюбное   настроение.   Улыбнитесь   друг   другу, садитесь! – Руки? – На месте! – Ноги? – На месте! – Локти? – У края! – Спина? – Прямая! II. Актуализация знаний. 1. У с т н ы й   с ч е т . – Какое число состоит из 1 дес. и 5 ед.? – Какое число следует за числом 17? – Какое число предшествует 12? – Найдите сумму чисел 10 и 9. – Уменьшаемое 20, вычитаемое 6. Найдите разность. – Саше 8 лет. Сколько лет будет ему через 3 года? – Заяц вытащил из земли 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось? (4.) 2. И г р а  «Найди лишнее выражение». 13 – 8 =      12 – 7 =       11 – 5 =       15 – 10 =        4 – 9 =  3. Р а з г а д ы в а н и е   р е б у с о в . Про100р           100рона             100лица           100л 5ница                по2л                     7я                    40а 4. Р а б о т а   с   г е о м е т р и ч е с к и м и   ф и г у р а м и . На   партах   разложены   заранее   приготовленные   разноцветные геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник. –  Назовите   геометрические   фигуры.   Чем   они   отличаются?  (Цветом, формой.) Какой фигуры нет? Найдите периметр треугольника. Мы решали, мы решали, Что­то очень мы устали. Мы сейчас потопаем,  Ручками похлопаем, Раз присядем, быстро встанем, Улыбнемся, тихо сядем. III. Повторение и обобщение знаний. 1. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . – Выполним задание с комментированием. Уменьшаемое Вычитаемое Разность 6 3 5 ? 2 1 ? 1 ? ? 3 4 6 – 2 =  3 – 1 =   5 –  = 3   – 1 = 4 –  А   теперь   проверим,   как   вы   самостоятельно   справитесь   с   подобным заданием. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . –  Возьмите   индивидуальный   листок   и   выполните   самостоятельно   второе задание. Вычисли: 6 – 1 =  3 – 1 =  5 –   = 2 6 –   = 2  – 3 = 1 Ученики   выполняют   задание,   затем   проводится   самопроверка   по ответам, которые вывешены учителем на доску. IV. Итог урока. –  Назовите   компоненты   действия   вычитания.   Что   является   целым,   а   что частью при вычитании? Как найти уменьшаемое? Как найти вычитаемое? Что показалось трудным на уроке? Над чем каждому из вас надо еще поработать?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,  РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,  РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,  РАЗНОСТЬ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017