ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ,  РАЗНОСТЬ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: УМЕНЬШАЕМОЕ, ВЫЧИТАЕМОЕ, РАЗНОСТЬ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: повторить компоненты действия вычитания; развивать умение находить уменьшаемое, вычитаемое, разность по известным компонентам, совершенствовать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и обозначение операции вычитания; умеют находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание), использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: осуществляют контроль и оценку правильности своих действий, поиск путей преодоления ошибок; умеют ставить цель деятельности на уроке с помощью учителя и пояснять ее. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: умеют вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание. Личностные: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Оборудование: листы с заданием для индивидуальной работы


Все файлы материала: