ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧА "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с понятием текстовая задача и ее компонентами (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), для развития умений моделировать условие задачи в виде схем – отрезков, переносить условие и вопрос задачи из текста на схему; научить оформлять решение задачи в тетради; содействовать закреплению навыков счета в пределах 10. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: понятие текстовая задача и ее компоненты: условие, вопрос, выражение, решение, ответ; умеют: моделировать условие задачи в виде схем – отрезков, переносить условие и вопрос задачи из текста на схему, оформлять решение задачи в тетради. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника, проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую: составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные: слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе. Личностные УУД: ориентируются на понимание причин успеха в учебе; понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни.


Все файлы материала: