ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛОВОЙ ОТРЕЗОК "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: повторить числа первого и второго десятков, состав чисел; развивать умения решать уравнения с одной переменной, составные задачи несколькими способами; совершенствовать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b, задачи в два действия на сложение и вычитание. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные: слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Оборудование: рисунки с изображением горошины, петуха, кур; сигнальные карточки.


Все файлы материала: