Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО  СЛОЖЕНИЯ "
Педагогические задачи: повторить правило перестановки слагаемых; развивать умение пользоваться этим правилом; развивать навыки решения простых задач на нахождение части и целого. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения, решать задачи на нахождение части и целого. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные: совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: понимают ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию; могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания. Оборудование: числовой веер, «вагончики» – карточки с числовыми выражениями.
124.doc
Т е м а : ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО  СЛОЖЕНИЯ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  повторить   правило   перестановки слагаемых;   развивать   умение   пользоваться   этим   правилом;   развивать   навыки решения простых задач на нахождение части и целого. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я :   Предметные:  умеют  использовать   в   процессе   вычислений   знание переместительного  свойства   сложения,  решать  задачи  на   нахождение   части  и целого. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные:  совместно   с   одноклассниками   и   учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные:  понимают   ценность   человека   как   разумного   существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию; могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания. О б о р у д о в а н и е :   числовой   веер,   «вагончики»   –   карточки   с   числовыми выражениями. I. Организационный момент. Х о д   у р о к а Мы начать урок готовы, Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. – А урок у нас какой? (Математика.) – Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы ни применялось знание математики. Чтоб врачом, моряком  Или летчиком стать, Надо твердо на «пять»  Математику знать. –  Проверим   ваши   знания   по   математике:   знаете   ли   вы   переместительное свойство сложения, умеете ли им пользоваться.  II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . – Продолжите ряды: 11, 12, 13, … 20, 19, 18, … 2, 4, 6, …. 20, 18, 16, … 2. У с т н ы й   с ч е т . И г р а  «Поезд». –  А   теперь   мы   с   вами   отправимся   в   путешествие   за   математическими знаниями. Поедем на волшебном поезде. Открывается   доска,   на   которой   прикреплены   вагончики   с   числовыми выражениями. 20 – 1              10 + 1 7 + 6                13 – 1  11 – 1              17 – 9  9 + 3                14 – 4  – Но прежде чем отправимся в путь, надо узнать, сколько пассажиров едет в каждом вагоне. Что для этого надо сделать? (Найти значения выражений.)  Учащиеся показывают результаты на «веере» с числами. Дима шёл, шёл, шёл – Ходьба на месте. Землянику нашёл.  Наклон вперёд и вниз, руками  коснуться пола. Ах, какая ягодка!  Вкусная да сладкая! Выпрямиться, ладони к лицу. Выполняется несколько раз, изменяется только имя. III. Повторение и обобщение знаний. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . И г р а  «Домино». –  А   сейчас   вспомним   одно   из   важнейших   свойств   сложения   – переместительное. Кто напомнит его? (Ответы учащихся.) – Пользуясь этим свойством, мы найдем пары фишек в домино. На доске расположены в хаотичном порядке фишки с выражениями: 2 + 4 = 6                 6 + 1 = 7                 5 + 3 = 8 4 + 2 = 6                 1 + 6 = 7                 3 + 5 = 8 При помощи правила записываем в тетради получившиеся равенства. – Каким правилом мы пользовались при выполнении этого задания? IV. Итог урока. Услышим скоро мы звонок – Пора заканчивать урок. Собери в портфель, дружок, Аккуратно, по порядку, Книги, ручки и тетрадки.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО  СЛОЖЕНИЯ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО  СЛОЖЕНИЯ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО  СЛОЖЕНИЯ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017