ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО  СЛОЖЕНИЯ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: повторить правило перестановки слагаемых; развивать умение пользоваться этим правилом; развивать навыки решения простых задач на нахождение части и целого. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения, решать задачи на нахождение части и целого. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные: совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: понимают ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию; могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания. Оборудование: числовой веер, «вагончики» – карточки с числовыми выражениями.


Все файлы материала: