ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: учить называть последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20; развивать умения решать простые задачи на нахождение целого, составлять обратные задачи, выделять признаки предметов (цвет, форма, размер, назначение, материал). Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и последовательность чисел от 1 до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20; умеют решать простые задачи на нахождение целого, составлять обратные задачи, выделять признаки предметов (цвет, форма, размер, назначение, материал). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: умеют ставить цель деятельности на уроке с помощью учителя и пояснять ее; получат возможность проявлять самооценку выполненных действий, поведенческих мотивов, оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Познавательные: ориентируются в системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений. Коммуникативные: совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную мотивацию; испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. Оборудование: схемы-заготовки к задачам.


Все файлы материала: