Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "
Педагогические задачи: познакомить с понятиями равенство и неравенство; учить различать верные и неверные равенства и неравенства, читать их и записывать. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: понятия равенство и неравенство; умеют: сравнивать группы предметов с помощью составления пар, различать верные и неверные равенства и неравенства, читать их и записывать. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму, проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: выполняют различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), умеют обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Личностные УУД: оценивают ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, имеют первоначальные представления о знании и незнании. Оборудование: вырезанные из бумаги разноцветные маленькие и большие кружки, 4 рыбки (2 щуки, 1 ёрш, 1 окунь); пакетик, изображающий аквариум.
15.doc
Т е м а : РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   с   понятиями  равенство  и неравенство; учить различать верные и неверные равенства и неравенства, читать их и записывать. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают: понятия равенство и неравенство; умеют: сравнивать группы предметов с помощью составления пар, различать верные и неверные равенства и неравенства, читать их и записывать. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  выполняют   действия   по   предъявленному   алгоритму, проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные:  добывают   новые   знания:   находят   ответы   на   вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные:  выполняют   различные   роли   в   группе   (лидера, исполнителя,   критика),   умеют   обмениваться   мнениями   в   паре,   слушать   друг друга, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей. Личностные УУД:  оценивают ответы одноклассников на основе заданных   имеют   первоначальные критериев   успешности   учебной   деятельности, представления о знании и незнании. О б о р у д о в а н и е : вырезанные из бумаги разноцветные маленькие и большие кружки, 4 рыбки (2 щуки, 1 ёрш, 1 окунь); пакетик, изображающий аквариум. Х о д   у р о к а I. У п р а ж н е н и я   д л я   к о р р е к ц и и   о с а н к и . КОТИК Лучик котика коснулся – котик сладко потянулся. Мы проверили осанку и свели лопатки, Мы походим на носках, мы идем на пятках. Ходьба: на месте; на носках, руки вверх; на пятках, руки за голову. – Стройтесь в колонну, ребята!  Раз – посмотреть налево надо.  Два – теперь направо посмотрите.  Подравняйтесь и плавно, глубоко дышите. Смотрим прямо, влево, вправо. Спинка ровная у нас, а осанка – высший класс! II. Актуализация опорных знаний. 1. В в о д н а я   б е с е д а . – С какими знаками познакомились на прошлом уроке? Для чего служат эти знаки?   Какие   числа   мы   изучили?   Как   получить   число   2?   Какими   цифрами обозначаются числа 1 и 2? 2. Р а б о т а   в   т е т р а д и :   з а д а н и е  1, с. 16. – Напишите цифры красиво, продолжив ряды. 3. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . Н а   д о с к е  изображены круги:  – Что вы видите на доске? (Круги.)  Сколько кругов вы видите? Какие они? Выложите у себя на парте такие же круги. Сколько красных кругов выложили? Сколько зеленых? Сколько желтых кругов? О каких кругах можно сказать, что их равное количество? (Красных столько же, сколько зеленых, 2 = 2. Желтых столько же, сколько и синих, 1 = 1.) О каких кружках можно сказать, что их меньше?  (Желтых   (синих)   меньше,   чем   зеленых   (чем   красных).   Больших меньше, чем маленьких, 1 < 2.) О каких кругах можно сказать, что их больше? (Красных   (зеленых)   больше,   чем   желтых   (синих).   Маленьких   больше,   чем больших, 2 > 1.) III. «Открытие» нового знания. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и я  1–4 на с. 30. – Посмотрите на записи и поставьте знаки сравнения. (1 = 1; 1 < 2; 2 = 2; 2 > 1.)  Прочитайте   записи.   Разделите   свои   записи   на   две   группы.  (Со   знаком «равно» и со знаками «не равно»).  – Как вы думаете, почему так назвали эти записи? (В равенствах стоит знак «равно». В неравенствах – знаки «больше» или «меньше».) – Прочитайте записи в задании 2. Что можете о них сказать? Обоснуйте ответ. –  Сейчас   мы   создадим   ученый   совет,   который   должен   проанализировать задание 3. К какому выводу пришел ученый совет? (Равенства верные.) –  Проверьте   равенства.   Красным   карандашом   подчеркните   неверные равенства. Как превратить их в верные неравенства?  (Заменить знак «=» на знаки   «>»   или   «<».)  (Самостоятельная работа.) Запишите   верные   неравенства   в   тетрадь. – Какими могут быть равенства и неравенства? (Верными и неверными.) Один, два, три, четыре, пять – все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: руки за спину положим, Голову поднимем выше и легко­легко подышим! 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а  (з а д а н и е  5 в учебнике). – Подставьте правильно цифры, запишите верные равенства и неравенства в тетради. Придумайте еще одно верное равенство или неравенство. IV. Тренировочные упражнения. 1. Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Рыбки в аквариуме». –  Опустите   в   аквариум   больших   рыбок,   а   затем   маленьких   рыбок. Посчитайте,  сколько   больших,  сколько   маленьких.  Сколько   окуней?  Сколько щук? Сколько ершей? Придумайте верные равенства и неравенства. 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   з а д а н и я  6, 7 на с. 31. –  Петя   нарисовал   аквариумы   для   рыбок.   Каких   рыбок   нарисовал   Петя? Измените рисунок так, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. –  Посмотрите,   каких   рыбок   поймал   Вова.   Покажите   стрелками последовательность   улова.   Сравните   количество   больших   рыб   и   маленьких. Составьте верные неравенства и верное равенство. (1 < 2; 2 > 1; 1 = 1.) V. Итог урока. –  Как называются эти записи?  (Неравенства и равенства.)  Что нового вы узнали о равенствах и неравенствах? (Они могут быть верными и неверными.)

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017