ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: повторить состав чисел второго десятка; развивать умения сравнивать и находить величины, решать составные задачи на нахождение части; совершенствовать измерительные навыки. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, сравнивать, складывать и вычитать именованные числа, определять длину данного отрезка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; получат возможность проявлять самооценку выполненных действий, поведенческих мотивов, оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Познавательные: строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений; перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); обмениваются мнениями в паре, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, вступают в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия. Личностные: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Оборудование: сигнальные карточки, схемы городов с примерами.


Все файлы материала: