ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 1 УРОК

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 1 УРОК

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: учить решать задачи на нахождение числа по известному большему числу и разности в прямой форме; закреплять вычислительные навыки в пределах 10; рассмотреть обратные задачи к задаче на разностное сравнение. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и обозначение операций сложения и вычитания; умеют решать простые задачи, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают учебную задачу; осуществляют пошаговый контроль по результату. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе моделей и схем для решения задач, формулируют проблемы и создают способы их решения. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: проявляют интерес к новому, к способу решения различных задач. Оборудование: рисунки и схемы к задачам.


Все файлы материала: