ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 2 УРОК

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 2 УРОК

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: корректировать действия учащихся, связанные с решением задач и вычислительными навыками; учить планировать ход решения задачи. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют устанавливать зависимость между величинами, данными в задаче, представлять текст задачи с помощью схемы или любой другой модели. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: умеют планировать свою работу; обнаруживают ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия условию задачи, и вносят коррективы. Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую; составляют математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей. Коммуникативные: проговаривают последовательность действий при выполнении различных заданий; умеют слушать собеседника; осуществляют контроль и самоконтроль; с помощью вопросов получают необходимые сведения о партнере по деятельности. Личностные: оценивают простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с различных позиций. Оборудование: примеры, равенства и неравенства, схемы к задачам.


Все файлы материала: