Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 4"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 4"

Медиа
Разработки уроков
doc
Математика
1 кл
10.03.2017
Педагогические задачи: проверить знание табличного сложения и вычитания с переходом через десяток, умение решать составные задачи на нахождение части и целого, измерять величины и сравнивать их. Планируемые результаты образования: Предметные: знают табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания в пределах 20; умеют решать уравнения, составные задачи. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют план выполнения задания, применяют изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Познавательные: строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений, делают выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи, участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: имеют представление о себе и своих возможностях.
111.doc
Т е м а : САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  4 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  проверить  знание  табличного  сложения  и вычитания   с   переходом   через   десяток,   умение   решать   составные   задачи   на нахождение части и целого, измерять величины и сравнивать их. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания в пределах 20; умеют решать уравнения, составные задачи. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют план выполнения задания, применяют изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Познавательные:  строят   логическую   цепочку   рассуждений,   анализируют истинность   утверждений,   делают   выбор   наиболее   эффективных   способов решения задач в зависимости от условий. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи, участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: имеют представление о себе и своих возможностях. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. –  Сегодня   на   уроке   мы   будем   писать   самостоятельную   работу.   Для   ее написания   нам   понадобятся   отдельные   тетради   в   клетку   и   учебник   для самостоятельных работ. Откройте их, запишите число, слова «Самостоятельная работа». II. Актуализация знаний. З а д а н и е  1. На доске записаны ряды чисел. – Продолжите ряды: 11, 12, 13, … 20, 19, 18, … 20, 18, 16, … 19, 17, 15, … Задание   выполняется   устно,   проверяется   посредством   сигнальных карточек.
З а д а н и е  2. –  Найдите   значения   выражений,   выявите   закономерность,   допишите   одно выражение. 8 + 2 – 7  8 + 3 – 6  8 + 4 – 5  З а д а н и е  3. а)  Учитель читает задачу, ученик на доске заполняет схему, остальные проверяют с помощью сигнальных карточек. –  У Алены 6 шаров. Это на 2 шара больше, чем у Степы. Сколько шаров у Степы? Ученики заполняют схему, рассказывают по ней условие и задают вопрос. Определяют, что в задаче надо найти часть. Устно составляют выражение и отвечают на вопрос задачи. б) Для праздника приготовили 8 шаров. Из них 3 желтых, столько же красных, а остальные зеленые. Сколько было зеленых шаров? Проводится аналогичная устная работа. З а д а н и е  4. – Вычислите: 5 см + 4 см =              12 л – 10 л = 8 л – 1 л =                   15 дм – 5 см = 1 дм + 5 см =               9 см + 9 см =
III. Индивидуальная самостоятельная работа. Работа по вариантам: I вариант – с. 10, II вариант – с. 11. – Прочитайте задания и выполните их в специальных тетрадях. З а д а н и е  1. – Найдите закономерность и продолжите ряд чисел. З а д а н и е  2.  –  Вычислите,   найдите   закономерность   и   дополните   каждую   группу   одним равенством. З а д а н и е  3.  – Запишите решение и ответ задач в тетрадь. З а д а н и е  4. –  Измерьте   звенья   и   узнайте   длину   ломаной.   Запишите   в   сантиметрах,  в дециметрах и сантиметрах. З а д а н и е  5. – Запишите верные равенства и неравенства. З а д а н и е  6. – Выразите величину в разных единицах измерения. IV. Итог урока. –  Что выполняли на уроке? Какое задание вызвало затруднение? С какими заданиями справились легко?
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)