Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "
Педагогические задачи: учить устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатом действий, между частью и целым; развивать навыки сложения и вычитания чисел 2, 3; стимулировать речевую активность обучающихся. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: взаимосвязь между слагаемыми и суммой, между частью и целым; умеют: находить значения выражений, выполнять сложение и вычитание чисел 2, 3. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: умеют вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание; слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные УУД: стремятся установить и понять границы собственного знания и «незнания», самостоятельно освоить основы математических знаний. Оборудование: карточки со словами «сумма», «слагаемое», «слагаемое».
42.doc
Т е м а : СЛАГАЕМОЕ. СУММА П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   учить   устанавливать   взаимосвязь   между компонентами и результатом действий, между частью и целым; развивать навыки сложения   и   вычитания   чисел   2,   3;   стимулировать   речевую   активность обучающихся. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  взаимосвязь   между   слагаемыми   и   суммой,   между частью и целым;  умеют:  находить значения выражений, выполнять сложение и вычитание чисел 2, 3. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  работают   по   предложенному   учителем   плану,   адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  умеют   вступать   в   речевое   общение,   допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание; слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные  УУД:  стремятся   установить   и   понять   границы   собственного знания и «незнания», самостоятельно освоить основы математических знаний. О б о р у д о в а н и е : карточки со словами «сумма», «слагаемое», «слагаемое». I. У п р а ж н е н и я  для кистей рук. Х о д   у р о к а УЛЫБКА Ваши пальцы все проснутся,  Ваши губы улыбнутся. Даже ваши пальцы в танце, И чего же тут скрывать: Каждым пальцем, каждым пальцем Можно танец танцевать. II. Актуализация опорных знаний. 1. Минутка чистописания : задание 1 на с. 40 (тетрадь). –  Работу   начнем   с   написания   изученных   цифр.   Прочитайте   и   продолжите числа первого и второго ряда.  2. Р а б о т а   в   п а р е  (по учебнику): задание  6  на с. 7. –  Петя – великий фотограф. Он фотографирует себя и своих друзей и все фотографии   помещает   в   фотоальбом.   Сегодня   он   хотел   показать   нам фотографии, но они рассыпались. Давайте поможем Пете сложить все рисунки по порядку и рассказать историю, которая приключилась с ним и его друзьями. Учащиеся придумывают историю и рассказывают ее, дополняя друг друга. III. Формулирование темы урока и «открытие» нового знания. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   1  на с. 6. –  Посмотрите,   какие   фигуры   нарисовала   Катя.   По   какому   признаку   она объединила фигуры на рисунке? По какому признаку разбила фигуры на группы? – Прочитайте равенства, которые записал Петя. (3 + 3 = 6, 3 + 4 = 7, 4 + 3 = 7.) – Какие числа обозначают в каждом равенстве целое и части? Как по­другому мы называем части и целое? (Слагаемое, слагаемое, сумма.) 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   2  на с. 6. – Посмотрите на рисунки Вовы и Лены. Что они нарисовали? Прочтите запись к  рисунку  Вовы.  Соотнесите  с рисунком. Со   всем  согласны? Что  хотели  бы изменить? –  Расскажите,   как   ребята   нашли   результаты   действий,   пользуясь   словами «часть», «целое», «слагаемое», «сумма». Учащиеся составляют рассказ и соотносят его с рисунком. Аналогичная работа проводится с рисунком Лены. – Какой рассказ у вас получился? – Прочитайте рассказ авторов учебника на с. 6. – Что будем учиться делать на уроке? ЖУК В домик к нам жук влетел,  Зажужжал он и запел: ж­ж­ж. (Складывают ладони под углом – крыша «домика».) Вот он вправо полетел – (Указывают направление рукой и прослеживают взглядом.) Каждый вправо посмотрел. Вот он влево полетел –  Каждый влево посмотрел. (Указывают направление рукой и прослеживают взглядом.) Жук на нос хотел нам сесть, Не дадим ему присесть. (Правой рукой выполняется движение к носу со стороны.) (Направление движения вниз на приседание), Жук наш приземлился Жужжа закружился: ж­ж­ж­ж. (Делают вращательное движение руками типа «волчок» и встают.) – Жук, вот правая ладошка, Посиди на ней немножко. Жук, вот левая ладошка, Посиди на ней немножко. (Поочередно протягивают руки и смотрят на них.) Жук наверх полетел И на веточке присел. (Поднимают руки вверх и смотрят на них.) На носочки мы привстали – Но жука мы не достали. (Приподнимаются и вытягивают руки вверх.) Хлопнем вместе –  Хлоп, хлоп, хлоп (Хлопки над головой), Чтобы улететь не смог. Ж­ж­ж! (Имитируют полет жука.) IV. Первичное закрепление. 1. Г р у п п о в а я   р а б о т а : задание 3 на с. 7 (по учебнику). Учащиеся объединяются в группы по 4 человека и записывают равенства к рисункам и результаты в тетрадь. Проверка осуществляется посредством сигнальных карточек. 2. Р а б о т а   п о   р я д а м :  задание  4  на с. 7 (по учебнику). 1­й ряд выполняет примеры на + и – 1. 2­й ряд – на + и – 2. 3­й ряд – на + и – 3. Проверка при помощи числовых карточек. V. Самостоятельная работа: задания 5 (с. 7, учебник) и 4 (с. 40, тетрадь) с взаимопроверкой. VI. Итог урока. – Как называются числа в действии сложения? Как найти сумму? Как найти слагаемое?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛАГАЕМОЕ. СУММА "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017