Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "
Педагогические задачи: познакомить с понятием сложение и знаком «+» для записи сложения; формировать представление о сложении как объединении совокупности предметов. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: название и обозначение операции сложения; умеют: записывать знак сложения «+», выражения, содержащие действия сложения, сравнивать числа в пределах 3. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: доносят свою позицию до других участников образовательного процесса; оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные УУД: ориентируются на оценку результатов собственной учебной деятельности, проявляют интерес к учебному материалу, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
19.doc
Т е м а : СЛОЖЕНИЕ (урок­игра) П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   с   понятием  сложение  и знаком «+» для записи сложения; формировать представление о сложении как объединении совокупности предметов. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  название и обозначение операции сложения;  умеют: записывать   знак   сложения   «+»,   выражения,   содержащие   действия   сложения, сравнивать числа в пределах 3. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  совместно   с   учителем   и   другими   учениками   дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   других   участников образовательного процесса;  оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные   УУД:  ориентируются   на   оценку   результатов   собственной учебной   деятельности,   проявляют   интерес   к   учебному   материалу,   понимают ценность   труда   и   упорства   как   естественного   условия   человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Х о д   у р о к а I. Д ы х а т е л ь н а я   г и м н а с т и к а . ОХОТА –  Закройте глаза. Вы – охотники и должны по запаху определить предмет (апельсин, духи, варенье и т. д.). НЫРЯНИЕ – Два раза глубоко вдохните, а после третьего вдоха «нырните под воду» и не дышите,   зажав   при   этом   нос   пальцами.   Как   только   вы   почувствуете,   что   не можете больше «сидеть под водой», «выныривайте». ШАРИК –  Представьте, что вы – воздушные шарики. На счет 1–4 сделайте четыре глубоких вдоха и задержите дыхание. На счет 1–8 медленно выдохните. II. Актуализация опорных знаний. 1. И г р а  «Сколько нас». –  Предлагаю поиграть с геометрическими фигурами. (Показывает фигуру, ученики выставляют карточку с правильным числом.) – Постройте домик из фигур, постройте ёлочку, вагон. 2 .   И г р а  «Отгадай закономерность». Н а   д о с к е : (От фигуры к фигуре изменяется два признака: размер – цвет, форма – размер, форма – цвет.)  –  Продолжите   ряд   на   три   фигуры.   Посчитайте   фигуры   по   порядку;   в обратном   порядке.   Какая   фигура   стоит   на   первом   месте   справа?   Слева?   На каком месте стоит желтый треугольник, синий треугольник? 3. Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и е  1 на с. 20. –  Продолжите ряд из чисел, из фигур. Какую фигуру будете рисовать на третьем ряду? III. «Открытие» нового знания. 1. С о о б щ е н и е   т е м ы   у р о к а . –  Сегодня познакомимся с новым математическим знаком. Его вы найдете, прочитав тему урока. Интересно, что это за знак и что он нам позволит делать? Давайте проверим наши предположения. 2. И г р а  «Сложи фигуру». – Возьмите три палочки. Сложите из них фигуру. Какая фигура получилась? (Треугольник.)  Докажите.  (У   нее   есть   три   звена   и   три   вершины.)  Как   по­ другому можно назвать эту фигуру?  (Замкнутая ломаная.)  Превратите ее в незамкнутую ломаную. Что вы делали? 3. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и е  1 на с. 38. – Рассмотрите рисунки Пети. Сколько красных кружков нарисовано? (Один.) Сколько синих кружков нарисовано?  (Два.)  Положите слева столько красных кругов,   сколько   нарисовано   на   картинке.   Положите   справа   столько   синих кругов, сколько нарисовано на картинке. Соберите круги вместе. Сколько всего получилось кругов? Как узнали? (Сложили.) Как бы вы записали свои действия? (1 + 2; 2 + 1.) Прочитайте, как принято обозначать действие сложения, на с. 38. (Читают: «На языке математики твои действия записываются так: 1 + 2; 2   +   1.   Это   –   действие   сложения.   Знак   «+»   (знак   действия   сложения) называется «плюс».) Я – плюс, и этим я горжусь! Я для сложения гожусь. Я – добрый знак соединенья, И в том мое предназначенье. 4. Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и е  4 на с. 20. – Спишите, продолжив ряд. 5. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и е  2 на с. 38. –  Рассмотрите   следующий   рисунок   Пети.   Выложите   такой   же   рисунок   на парте.   Сколько   красных   кругов   для   этого   нам   понадобится?  (1.)  Сколько возьмем синих кругов?  (2.)  Сколько всего кругов получилось?  (3.)  Что это за число 3? (Число 3 – результат действия сложения чисел 1 и 2.) IV. Первичное закрепление. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и я  4, 5 на с. 39. –  Что   нарисовано   на   рисунке   Пети   (задание   4)?  (Самолеты.)  На   какие группы их можно разделить? Какое выражение соответствует рисунку? Сколько всего самолетов нарисовано? – Подберите к этому рисунку карточки. (1 + 2 = 3; 1 + 1 = 2.) –  Прочитайте   выражения   (задание   5).   Найдите   их   значения.   Придумайте рассказ к этим записям. Запишите получившиеся выражения в тетрадь. V. Тренировочные упражнения. Самостоятельная  работа  по учебнику (задание 6, с. 39). – Какие фигуры нарисовала Катя? Петя? Вова? Запишите в тетради числа по порядку от наименьшего к наибольшему. VI. Итог урока. – С какими новыми математическими знаками познакомились? Что позволяет делать знак сложения?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ (урок-игра) "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017