Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "
Педагогические задачи: учить использовать таблицу сложения при решении задач и уравнений, решать задачи на нахождение части и целого; развивать навыки математического мышления. Планируемые результаты образования: Предметные: знают зависимость между компонентами и результатом действия в процессе поиска решения и при оценке результатов действий, переместительное свойство сложения; умеют осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20 в процессе вычислений, решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: умеют совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные: отличают новое от уже известного (с помощью учителя). Коммуникативные: определяют план выполнения задания, применяют изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Личностные: определяют и высказывают под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
101.doc
Т е м а : ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить использовать таблицу сложения при решении   задач   и   уравнений,   решать   задачи   на   нахождение   части   и   целого; развивать навыки математического мышления. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  зависимость   между   компонентами   и   результатом действия   в   процессе   поиска   решения   и   при   оценке   результатов   действий, переместительное  свойство   сложения;  умеют  осознанно  следовать   алгоритму сложения   и   вычитания   в   пределах   20   в   процессе   вычислений,   решать арифметические  ребусы  и  числовые  головоломки, содержащие  не более двух действий. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: умеют совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные: отличают новое от уже известного (с помощью учителя). Коммуникативные:  определяют   план   выполнения   задания,   применяют изученные   способы   действия   для   решения   задач   в   типовых   и   поисковых ситуациях. Личностные: определяют и высказывают под руководством педагога самые простые   общие   для   всех   людей   правила   поведения   при   сотрудничестве (этические нормы). Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. – Сегодня мы продолжим изучать табличное сложение. Откройте с. 26–27 и расскажите,   какие   задания   нам   предстоит   выполнить.  (Ответы   учащихся.) Начнем мы с игры. 1. У с т н ы й   с ч е т . Математическая эстафета. На доске записаны примеры: 10 + 5     10 + 9     10 + 7 Класс разбивается на три команды. Выходят к доске по одному ученику одновременно   от   каждой   команды.   Их   задача   состоит   в   том,   чтобы правильно   и   быстро   решить   пример,   составить   другой   пример   с   этими числами и передать эстафету своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока ученики каждой команды не решат и не составят все примеры с этими числами: 10 + 5 = 15 5 + 10 = 15 Побеждает   та   команда,   которая   раньше   других   правильно   составит     15 – 5 = 10     15 – 10 = 5 15 = 10 + 5 15 = 5 + 10 цепочку взаимосвязанных примеров на сложение и вычитание. 2. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т :   з а д а н и е   1  на с. 26. – Попробуйте расшифровать числа. Учитель   показывает   модели   чисел,   а   ученики   должны   записать   эти числа.                                                                                                                Ученики называют количество десятков и единиц в каждом числе. –  Подчеркните одной чертой самое большое однозначное число. Допишите наименьшее однозначное число. Обведите наименьшее двузначное число. II. Тренировочные упражнения. 1. Коллективная  работа: задание 3 на с. 26. –  Рассмотрите   текст   задачи   и   выпишите   все   данные   и   искомые   числа. Выпишите ключевые слова. –  Соотнесите стрелками числа с ключевыми словами. Сколько задач решил Петя? – Расскажите условие задачи. Задайте первый вопрос. – Заполните схему к вопросам 1, 2, 3. – Заполните схемы к вопросам 4, 5. Схема для вопроса 6. –  Что нужно найти, чтобы ответить на первый вопрос? Каким действием? Составьте выражение, найдите его значение. – Что нужно найти, чтобы ответить на второй вопрос? Каким действием?  И   т.   д.   Учащиеся   объясняют   выбор   действия,   устно   отвечают   на вопросы. ВЫШЛИ УТОЧКИ НА ЛУГ… Ходьба на месте. Вышли уточки на луг: «Кря­кря­кря!»  Пролетел веселый жук: «Ж­ж­ж!»  Гуси шеи выгибают: «Га­га­га!»  Клювом перья расправляют: Повороты туловища вправо­ «Да­да­да!» Ветер ветки раскачал,  Круговые вращения шеи. Взмахи руками. влево. Покачивания поднятыми вверх  Шарик громко зарычал: «Р­р­р!» Зашептал в воде камыш: «Ш­ш­ш!»  И опять настала тишь: Ш­ш­ш.  руками. Наклон вперед, руки на поясе. Потянуться, руки вверх. Присесть. 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  4, 5 на с. 27. Уравнения   выполняют   по   вариантам.   Проверка   фронтально.   Учитель записывает ответы на доске. х = 1     х = 8     х = 10     х = 12 – Назовите ответы в порядке убывания. –  Назовите фигуру, нарисованную на картинке (задание 5). Почему вы так решили? – Измерьте при помощи линейки длины сторон. Назовите. – Начертите по клеткам такую же фигуру. – Найдите сумму длин всех сторон. – Расскажите, какое выражение составили? Выразите длину в сантиметрах; в дециметрах и сантиметрах. 3. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и я  5–7 на с. 27. Ученики   рассматривают   «ворота»   и   составляют   как   можно   больше выражений. Выражения записывают в тетрадь в два столбика. Проверка при помощи сигнальных карточек. 3 – 11 = 8  О т в е т : перекладываем палочку и получаем: 3 = 11 – 8. III. Итог урока. –  Какова   была   тема   урока?   Пригодилась   ли   нам   таблица   сложения   при выполнении заданий на уроке?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017