ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦВЕТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦВЕТ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: научить школьников объединять предметы в группы по цвету; развивать пространственные представления, мыслительные операции (сравнение, сопоставление, анализ), внимание, память, речь, познавательные интересы, творческие способности; использовать технологию проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Планируемые результаты образования: Предметные: имеют представление о понятии «сравнение предметов»; знают: что изучает математика, что предметы окружающего мира имеют разный цвет; цвета радуги; о чем может рассказать обложка учебника; значение понятий: «признак предмета», «цвет предмета», «выше», «ниже», «между», «над», «под»; умеют: объединять предметы в группы по цвету; выделять свойство предметов (цвет) и предметы из группы по заданному свойству; сравнивать предметы по цвету; ориентироваться в пространстве и называть (находить, показывать) расположение предмета относительно других (выше, ниже, между, под, над). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; отличают при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике верно выполненное задание от неверного; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике (на обложке, на развороте, в оглавлении, на страницах по теме урока). Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания – находят ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, игровые ситуации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; перерабатывают полученную информацию – сравнивают и группируют предметы (объекты) по цвету и расположению в пространстве, на листе бумаги, на странице учебника; объясняют значение термина; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные УУД: понимают ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию; имеют адекватное представление о школе, об учении и поведении в процессе учебной деятельности; могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания; испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. Оборудование: карточки с предметными картинками, изображение радуги.


Все файлы материала: