Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
математика
3 кл
13.02.2017
Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века». Повторение по теме: «Умножение трёх и более множителей». Основные предметные цели урока: -Исследовать возможности упрощения выражений. -Сформировать способность к использованию свойств умножения и деления для рационализации вычислений. -Закрепить изученные вычислительные приемы, умения самостоятельно анализировать -Развивать математическое мышление в процессе поиска решения проблемы. Учебник «Математика 3 класс» (В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, УМК «Начальная школа 21 в») Рабочая тетрадь на печатной основе. ( Е.Э Кочурова)
Документ Microsoft Word.doc
Модель урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 в» Тема. Повторение по теме: «Умножение трёх и более множителей». Деятельностная цель:  формирование способности обучающихся к новому способу действия.  Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. Основные предметные цели: ­Исследовать возможности упрощения выражений. ­Сформировать способность к использованию свойств умножения и деления для рационализации вычислений. ­Закрепить изученные вычислительные приемы, умения самостоятельно анализировать ­Развивать математическое мышление в процессе поиска решения проблемы.. ­Развивать интерес к предмету.  Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая,  фронтальная. Тип урока: урок открытия нового.  Оборудование. Учебник «Математика 3 класс» (В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева, УМК «Начальная школа 21 в»)                              Рабочая тетрадь на печатной основе. ( Е.Э Кочурова)                              Сигнальные карточки разного цвета: (красный, зеленый, желтый)                               Карточки с заданиями. Этап урока I. Мотивация к  учебной  деятельности II. Актуализация  знаний. Ход урока. УУД Личностные. Деятельность учителя ­Громко прозвенел звонок­  Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. ­Какое сегодня число? ­Что можно сделать с этим числом? ­Ребята для чего нам нужен устный счет?  Математическая разминка  Игра ЛОТО (повторение таблицы умножения.) ­Посмотрите на доску. Как вы думаете, какое задание нужно выполнить? (на доске примеры) 91  +  9  *  9  +  91                                    7   ∙  9 * 9 ∙ 7 37 + (3 + 5) *  (37 + 3) + 5                      Коммуникативные Регулятивные III. Выявление места и причины  затруднения. Постановка  проблемы  Первичное  закрепление (2  ∙   2)   ∙  3 *  2 ∙ ( 2  ∙  3) 48 – (8 + 5) *    48 – 8  ­ 5                       ( 23 + 7) ­ 3 *( 23 – 3 ) +7 ­Как быстро можно решить данные примеры? ­Объясните, почему? ­ У вас на столах карточки с заданиями.  Вычислите удобным способом 32+124+168+76= 12*5*2= 8*7*5= 12*2+18*2= 6*6*4*2= ­Что у вас вызвало затруднение? ­Сравните два выражения: 5х(4+8)      5х4+5х8 Сформулируйте тему урока ­ Какие цели и задачи поставим перед собой? Как удобнее найти значение выражений? Работа в паре. ­ Прочитайте задачу. В магазин привезли 12 мешков сахара  весом 20 кг и 8  мешков крупы. Какова масаа всего товара, если масса мешков одинаковая? ­ Что известно в задаче? ­ Что нужно найти? ­ Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? ­ Во сколько действий будет решаться задача? ­ Запишем краткую запись в тетрадь. ­ Обсудите с соседом по парте способ решения этой задачи. ­ Расскажите о своем способе решения. ­ У кого в паре способы решения оказались разным? Расскажите о них. ­ Запишем два способа решения задачи. Личностные Комуникативные ­ясно формулировать свои затруднения; ­участвовать в обсуждениях Коммуникативные: активно участвовать в  обсуждениях, возникающих на уроке,  участвовать в обсуждениях, работая в паре. Регулятивные: принимать участие в  обсуждении и формулировании цели конкретного задания. Регулятивные  Познавательные, коммуникативные. Личностные, регулятивные. VII. Включение в  систему знаний и  повторения. VIII. Рефлексия Решите удобным способом. •   7х3х2=                        •   4х4+16*4 =                         •   11*3+9* 3=                         •   6х2х3=                             •   12х6х0  Какое открытие вы сегодня сделали на уроке? Как вы думаете, это важное открытие? В чем оно вам может помочь? 1. Сегодня я узнал.. 2. У меня получилось… 3. Было трудно.. 4. Меня удивило… 5. Было интересно.. 6. Теперь я умею.. IX. Домашняя  работа ­Дома подберите как можно больше примеров на наше правило. Используемая литература. 1. В.Н. Рудницкая. «Методические рекомендации по математике 3 класс» 2. Т.П.Лакоценина «Необычные уроки в начальной школе» 3. Г.Н.Сычева «Устный счет» 15 63 48 27 8 81 21 60 20:4 9*2 20:5 5*8 30:6 42:6 54:6 42-13 6 7*9 18 6*8 4 3*9 40 16:2 5 9*9 7 3*7 9 20*3 29 64+29 93 5*3 30:3 64 10 8*8

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Конспект урока по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017