Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПОДМНОЖЕСТВО. ЗНАКИ  И  (закрепление) "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление знаний учащихся о понятии подмножества, рассмотрение случаев А  В, А  В. Оборудование: учебник, диаграммы множеств и подмножеств. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Урок 12.doc
Урок 12. ПОДМНОЖЕСТВО. ЗНАКИ  И   (закрепление) Цель: закрепление знаний учащихся о понятии подмножества, рассмотрение случаев А  В, А  В. О б о р у д о в а н и е: учебник, диаграммы множеств и подмножеств. Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 9 (13; 16; 16; 26; 17; 11; 3; 6; 24; 142; 54; 3). Задание 11. III. Закрепление опорных знаний. 1. Составить выражения и найти их значения (задание 8, с. 18): 1) 18 : 3 = 6; 2) 10 ∙ 5 + 10 = 60; 3) 7 ∙ 6 – 9 ∙ 4 = 6; 4) 56 – 56 : 7 = 48. 2. Назвать множество (задание 4, с. 19): 1) множество учащихся 3 классов, множество девочек, множество мальчиков и т. д.; 2)   множество   автомобилей   «Волга»,   множество   автомобилей   у   жителей Волгограда; 3) множество скворцов, множество зимующих птиц; 4) множество четных чисел, множество однозначных чисел. 3. Самостоятельная работа (задание 5). (Проверка в парах.) 1)   Записать   с   помощью   фигурных   скобок,   из   каких   элементов   состоят множества: A = {e, g}; B = {m, k, e, g}; C = {a, p, m}. 2) Является ли множество А подмножеством В? (Да. А  В.) Является ли множество А подмножеством С? (Нет. А  С.) Является ли множество С подмножеством В? (Нет. С В.)4. Составление диаграмм множеств.  Задание выполняется на доске и в тетрадях. M  D, так как все элементы М принадлежат D. K  D, так как число 4, которое принадлежит множеству К, не входит в D. 5. Запись с комментарием (задание 6, с. 20). IV.   Отработка   навыков   письменных   вычислений,   решение   задач   на повторение (задание 1, 2, с. 19). II способ по схеме Задание выполняется на доске и в тетрадях. 1. I способ      3 кн. – 42 р.     5 кн. – ?     1 кн. – ? 1) 42 : 3 = 14 (р.) – стоит 1 книга. 2) 14 ∙ 5 = 70 (р.) – стоят 5 книг. О т в е т : 70 рублей стоят 5 книг. 2. 7 ящ.– 56 кг  10 ящ. – ? кг 1 ящ. – ? кг 1) 56 : 7 = 8 (кг) – винограда в 1 ящике; 2) 8 ∙ 10 = 80 (кг) – винограда в 10 ящиках. О т в е т : 80 кг винограда в 10 ящиках. V. Итог урока. – Что повторяли на уроке? Задание на дом. Задание 11. Выражение: 56 : 7 ∙ 10