Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
04.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"
Цель: знакомство учащихся с некоторыми преобразованиями фигур на плоскости (параллельный перенос); отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, схемы преобразования фигур на плоскости, отдельные модели таких же фигур, циркули. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Урок 58.doc
Урок 58. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР Цель:  знакомство   учащихся   с   некоторыми   преобразованиями   фигур   на плоскости   (параллельный   перенос);   отработка   навыков   устных   и   письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е:   учебник,   схемы   преобразования   фигур   на   плоскости, отдельные модели таких же фигур, циркули. Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Формирование новых знаний, умений и навыков. Постановка целей и задач урока На доске схема преобразования фигур на плоскости. 1. Учащиеся на модели схемы рассматривают различные варианты переноса фигуры на несколько клеток вверх, вниз, вправо и влево. Сначала   модель   изображенной   фигуры   накладывается   на   рисунок,  а  затем параллельно переносится в разных направлениях. Делается   в ы в о д: При   таких   преобразованиях   каждая   точка   фигур   перемещается   в одном и том же направлении на одно и то же расстояние. При этом линии, соединяющие соответствующие точки фигур, параллельны. 2. Закрепление проводится выполнением заданий 1, 2, 3 (с. 37) в тетради­ учебнике. 3. Произвести преобразование фигур (задания 4, 5 на с. 37). Выполняются на доске и в тетрадях с комментированием. Задание 6, с. 38. Выполняется самостоятельно в тетрадях. Для   выполнения   задания   понадобится   циркуль.   Проверка   проводится   с комментированием. III. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 7, с. 38. Устно. Коллективный разбор. Разделить число с остатком на 10, 100, 1000. Задание 9, с. 38. 2. Составление произведения двух выражений.                   563 а) (806 – 243) ∙ (35 – 27) = 4504                     8       4000            408 б) (3072 + 928) ∙ (3672 : 9) = 1632000 3. Составление частного двух выражений. Зад.ание 10, с. 38.      35210                 70 а) (40002 – 4792) : (12 + 58) = 503 6 б) (7052 ∙ 90 ) : (72 : 12) = 105780 4. Решение задач. Задание 8, с. 38. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. а) (32 ∙ 9) : 8 = 36 (чел.) – в каждом автобусе. б) (11 + 5) : (3 + 5) = 2 (раза) – Миша будет старше сестры. в) 120 ∙ 2 – 120 : 3 = 240 – 40 = 200 (л.) – больше в зеленой папке, чем в голубой. IV. Итог урока. – Каким образом производится преобразование фигур? Задание на дом. Задание 12, с. 38.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФИГУР"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017