Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО (закрепление) "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО (закрепление) "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО  (закрепление) "
закрепление) Цель: закрепление знаний учащихся о равенствах и неравенствах; отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на повторение. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
равенство и неравенство.doc111.doc
РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО  (закрепление) Цель: закрепление знаний учащихся о равенствах и неравенствах; отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на повторение. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 8, с. 75. c + d а) 24 + 3 = 30; б) 16 + 8 = 24; в) 28 + 14 = 42. х = 75 у = 9 m = 65 t = 540 k= 62 n = 4 О т в е т: 30 окуней, 24 окуня, 42 окуня. III. Закрепление знаний учащихся. 1. Задание 9, с. 75. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. а) 81 – х = 6 б) 2 ∙ у = 18 в) m + 15 = 80 г) t : 9 = 60 д) k – 17 = 45 е) 48 : n = 12 2. Задание 11, с. 76. Самостоятельно. Взаимопроверка в парах. Ответы комментируются. Верный о т в е т: 82 690. 3. Задание 12, с. 76.  Работа в парах. Ответы комментируются. 3612 : 2 = 1806 27420 : 3 = 9140 224320 : 4 = 56080 453750 : 50 = 9075 IV. Решение задач на повторение. 1. Задание 10, ч. 76. Самостоятельно. Решения комментируются при проверке. а) 1680 : 6 ∙ 9 = 2520 (руб.) – необходимо заплатить за 9 м ткани. б) 84 : (60 : 5) = 7 (ящ.) – потребуется, чтобы разложить 84 кг винограда. 2. Задание 13, с. 76. Устно. Коллективный разбор. Решение комментируется. Если одноклассников на 2 больше, чем прилетевших инопланетян, то (5 + 2) пришло 7 одноклассников. Инопланетян было на 1 больше, чем родственников, значит, (5 – 1), то есть родственников было 4. Всего на день рождения к Андрею пришли 5 инопланетян, 7 одноклассников и 4 родственника (5 +7 + 4), значит, 16 человек.  3. Задание 14, с. 76. Коллективный разбор. Решение комментируется. Если у Сережи и Алеши одинаковые оценки, значит, они оба получили «5». У Саши оценка выше, чем у Димы, значит, Саша получил «4», а Дима – «3». V. Итог урока. – Какие задачи решали на уроке? – Как сделать проверку деления? Задание на дом. Подготовка к самостоятельной работе.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО  (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " РАВЕНСТВО И НЕРАВЕНСТВО  (закрепление) "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017