Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "
Цель: познакомить учащихся с приемом умножения на трехзначное число; отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на повторение. Оборудование: учебник, таблицы с формулами пути и стоимости, распределительным свойством умножения. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
умножение многозначных чисел.doc
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ  (закрепление) Цель:  развитие   умения   учащихся   умножать   на   многозначные   числа; отработка   навыков   устных   и   письменных   вычислений;   решение   задач   на повторение. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Закрепление знаний учащихся. 1. Задание 1 (а, б) на с. 60. Выполняется на доске. Комментируется. 2. «Блицтурнир» (задание 2, с. 60). а) S : 2 – S : 3; 3. Задание 3, с. 60. Работа в парах. Ответы комментируются. а) х = 9; 4. Задания 4, 5, с. 61. Выполняется по вариантам. в) (а + а + 2) ∙  б) (а – b) : t; б) у = 336. I в а р и а н т 1) 24 + 2 = 26 (комп.) – сшили во II день. 2) 24 + 26 = 50 (комп.) – сшили за 2 дня. 3) 800 : 50 = 16 (м) – израсходовали на 1 комплект. 4) 24 ∙ 16 = 384 (м) – израсходовали в первый день. 5) 26 ∙ 16 = 416 (м) – израсходовали во второй день. II в а р и а н т 1) 250 + 450 = 700 (руб.) – заплатили за все кусты. 2) 700 : 14 = 50 (руб.) – цена одного куста. 3) 250 : 50 = 5 (куст.) – красной смородины. 4) 450 : 50 = 9 (куст.) – черной смородины. 5) 9 – 5 = 4 (куст.). О т в е т: черной смородины купили на 4 куста больше, чем красной. III. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 6, с. 61. Самостоятельно. Проверка в парах. 2. Задание 8, с. 61. Сравнить. Комментируется. 118 + n     n + 45 29 – b     40 – b х – 35     х – 45 k : 4     k : 6 14 ∙ d     21 ∙ d 50 : m     15 : m 125 ∙ 36     72 ∙ 489 839 – 76     500 – 148 1152 : 24     1296 : 9 3. Задание 9, с. 61. Устно. Коллективный разбор. Дальше всех проехал Илья, меньше всех – Костя. 4. Задание 11, с. 62. Записать множество делителей и множество кратных чисел 29 и 31. Самостоятельно. Проверка в парах. Множество делителей числа 29 = 1, 29. Множество кратных числа 29 = 29, 58, 87, 116, 145, 174, 203, 232, 261, 290… Множество делителей числа 31 = 1, 30. Множество кратных числа 31 = 31. 62, 93, 124, 155, 186, 217, 248, 279, 310… . . 5. Задание 10, с. 62. Работа в парах. Ответы комментируются. IV. Умножение многозначных чисел. 1. Задание 2, с. 63. Выполняется на доске и в тетрадях. Комментируется. 7032 ∙ 2102 = 14781264; 80800 ∙ 7777 = 628381600; 12340 ∙ 5609 = 69215060. 2. Задание 3, с. 63. Устно. Коллективный разбор. 1 урок – 35 мин ∙ 60 = 2100 с; 1 час – 60 мин ∙ 60 = 3600 с; 1 сутки – 24 ч ∙ 60 = 1440 мин ∙ 60 = 86400 с; 1 год – 365 сут. ∙ 24 = 8760 ч ∙ 60 = 525600 мин ∙ 60 = 31536000 с. 3. Задание 4, с. 63. П р а к т и ч е с к а я   р а б о т а  (по заданию). V. Решение задач на повторение. 1. Задание 5, с. 64. Выполняется на доске и в тетрадях. 1) 15789 –2634 = 13155 (кн.) – во II хранилище. 2) 15789 + 13155 = 28944 (кн.) – в I и II хранилищах. 3) 28944 : 6 = 4824 (кн.) – в III хранилище. 4) 15789 + 13155 + 4824 = 33768 (кн). О т в е т: 33768 книг в библиотеке. 2. Задание 6, с. 64. Коллективный   разбор.   Запись   решения   самостоятельно.   Ответ комментируется. 1) 5 ∙ 2 = 10 (м) – во II отрезе. 2) 5 ∙ 2 – 1= 9 (м) – в III отрезе. 3) 216 : (5 + 10 + 9) = 90 (р.) – цена 1 м ткани. 4) 90 ∙ 5 = 450 (р.) – стоимость I отреза. 5) 90 ∙ 10 = 900 (р.) – стоимость II отреза. 6) 90 ∙ 9 = 810 (р.) – стоимость III отреза. 3. Задание 7, с. 64. Самостоятельно. Проверка в парах. S =  ∙ t,  = S : t. 1) 350 : 7 = 50 (км/ч) – предполагаемая скорость. 2) (50 – 5) ∙ 2 = 90 (км) – путь, пройденный за первые два часа. 3) 350 – 90 = 260 (км) – остаток пути. 4) 7 – 2 = 5 (ч) – оставшееся время. 5) 260 : 5 = 52 (км/ч). О т в е т: автобус должен проехать оставшийся путь со скоростью 52 км/ч. 4. Задание 8, с. 64. Коллективный разбор. а = 1000; b = 5. 1) 1000 : 5 = 200 (м/мин) – скорость Олега. 2) 200 + 50 = 250 (м/мин) – увеличенная скорость. 3) 1000 : 250 = 4 (мин). 4) 5 – 4 = 1 (мин). О т в е т: Олег на 1 мин быстрее пробежал это расстояние. 5. Задания 9, 10 на с. 64. Работа в парах. Взаимопроверка. Ответы комментируются. 6. Задание 13, с. 65.  Записать множество делителей и множество кратных числа 32. Самостоятельно. Множество делителей числа 32 = 1, 2, 4, 8, 16, 32. Множество кратных числа 32 = 32, 64, 96, 128, 160, 192, 224, 256, 288, 320… . 7. Задание 14, с. 65. Выполняется на доске с комментированием. 8. Игра «Волшебная гора».  Коллективно. VI. Итог уроков.  – Какие задания вызвали затруднения? – Что особенно понравилось и запомнилось? Задание на дом. Задание 15, с. 65.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017