Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. Оборудование: учебник, таблица с формулой пути. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Формула пути.doc5.doc
ФОРМУЛА ПУТИ (закрепление) Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица с формулой пути. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 12 (б), с. 12.                         4                      2             1            3      5 81650204 – (54867 + 295 ∙ 60) : 9 + 2989685 = 84631826 III. Решение задач на движение. 1. Задание 1, с. 13. Коллективный разбор. Решение самостоятельное. а)  Турист вышел с турбазы и идет со скоростью 3 км/ч. б) t ч S км d км D км 2 6 1 3 4 6 0 0 12 15 18 12 15 18 21 24 27 30 0 18 15 12 3 9 9 5 6 3 t t ∙ 3 12 + 3 ∙ t 18 – 3 ∙ t   S =  ∙ t   S = 3∙ t   d = 12 + 3 ∙ t   D = 18 – 3 ∙ t D = 30 – 12 = 18 (км). 2. Задание 2, с. 13. Самостоятельно. Проверка в парах.1) 18 ∙ 4 = 72 (км) – расстояние от Тучково до Маросейкино. 2) 18 + 72 = 90 (км) – расстояние от Солнечного до Маросейкино. 3) 90 : 45 = 2 (ч). О т в е т:   за   2   часа   пройдет   автобус   расстояние   от   Солнечного   до Маросейкино. 3. Задание 4, с. 14. Решение комментируется. 1) 270 : 9 = 30 (м/с) – скорость орла. 2) 189 : 9 = 21 (м/с) – скорость сокола. 3) 30 – 21 = 9 (м/с). О т в е т: на 9 м/с скорость орла больше скорости сокола. IV. Задание «Блицтурнир». Задание 5, с. 14. а) (а + b) : t; б) (а + а + b) : t; в) ( а + а : b) :  Задание 7, с. 14. Устно. Комментируется. а) Прочитать числа, расположить их в порядке возрастания: 3896, 32650, 94517, 302650, 3002650. б) Найти разность наибольшего и наименьшего из этих чисел. 3002650 – 3896 = 2998754. V. Решение уравнений с комментированием и проверкой. а) 540 : (17 – х) = 60     17 – х = 540 : 60     17 – х = 9     х = 17 – 9     х   = 8 б) t ∙ 7 – 80 = 340     t ∙ 7 = 340 + 80     t ∙ 7 = 420     t = 420 : 7     t   = 6060 ∙ 7 – 80 = 340    420 – 80 = 340    340 = 340    540 : ( 17 – 8) = 60    540 : 9 = 60    60 = 60 VI. Итог урока. – Как найти скорость, если известны расстояние и время? Задание на дом. Задание 6 (в, г) на с. 14.

Посмотрите также