Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"
Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. Оборудование: учебник, таблица формулы пути, таблица единиц длины. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Решение задач на движение.doc1.doc
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица формулы пути, таблица единиц длины. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 8 (б), с. 18. 30 ∙ 2 + 20 ∙ 2 + 12 ∙ 4 + 26 = 174 (см). О т в е т : лента должна быть 174 см длиной. III. Решение задач на движение. 1. Задание 1, с. 19. Коллективный разбор. Решение на доске. Учащиеся пользуются таблицей формулы пути:  S =  ∙ t    = 340 м/с t = 5 с S = ? м О т в е т: молния ударила в 1700 м от Марины. 2. Задание 2, с. 19. Самостоятельно. Проверка в парах.  = 300000 км/с S = 150000000 км t = ? О т в е т: вспышку на Земле увидят через 500 с. t = S :  S = 340 ∙ 5 = 1700 (м) t = 150000000 : 300000 = 500 (с)    = S : t 3. Задание 3, с. 19. Составление схемы к задаче. Коллективный разбор. Решение на доске. Комментирование.  = 40 км/ч 7 остановок по 5 мин. Конечная остановка – 25 мин. Выехал в 10 ч 45 мин. В котором часу вернется? 1) 120 : 40 = 3 (ч) – время пути автобуса без остановок в одну сторону. 2) 3 ч  + 5 мин ∙ 7 = 3 ч 35 мин – время пути автобуса с остановками в одну сторону. 3) 3 ч 35 мин + 25 мин = 3 ч 60 мин = 4 (ч) – время пути автобуса в одну сторону с конечной остановкой. 4) 4 ч + 3 ч 35 мин = 7 ч 35 мин – время пути автобуса в обе стороны со всеми остановками. 5) 10 ч 45 мин + 7 ч 35 мин = 17 ч 80 мин = 18 ч 20 мин – автобус вернется в город А. О т в е т: в 18 часов 20 мин автобус вернется в город А. 4. Задание 4, с. 19. Составление схемы к задаче. Работа в парах. Взаимопроверка. Решение комментируется.  1) 75 ∙ 3 = 225 (км) – проехал на поезде. 2) 4 ∙ 2 = 8 (км) – прошел по лесу пешком. 3) 225 + 8 233 (км) – весь путь. О т в е т: 233 км проделал Иван Иванович от дома до озера. 5. Задание 5, с. 19. Выполняется на доске. Комментируется. 1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – I часть пути. 2) (70 + 20) ∙ 3 = 270 (км) – II часть пути. 3) 630 – (140 + 270) = 220 (км) – остаток пути. 4) 7 – 5 = 2 (ч) – время, за которое пройден остаток пути. 5) 220 : 2 = 110 (км/ч) – скорость, с которой должен ехать автомобиль остаток пути. О т в е т: автомобиль должен проехать оставшийся путь со скорость 110 км/ч. 6. Задание 7, с. 20. Составление схемы к задаче. Выполняется в парах. Взаимопроверка. Решение комментируется. х = 1, 2, 3, 4, 5. 1) 600 – 60 ∙ 2 – 80 ∙ 1 = 400 (км); 2) 600 – 60 ∙ 2 – 80 ∙ 2 = 320 (км); 3) 600 – 60 ∙ 2 – 80 ∙ 3 = 240 (км); 4) 600 – 60 ∙ 2 – 80 ∙ 4 = 160 (км); 5) 600 – 60 ∙ 2 – 80 ∙ 5 = 80 (км). х может еще принять значение 6, а значение 10 принять не может. б) 320 : (b ∙ 8 – 40) = 10     b ∙ 8 – 40 = 320 : 10     b ∙ 8 – 40 = 32     b ∙ 8 = 32 + 40     b ∙ 8 = 72     b = 72 : 8     b   = 9 320 : (9 ∙ 8 – 40) = 10 320 : 32 = 10 10 = 10 IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 8, с. 20. Решение уравнений с комментированием и проверкой.  Выполняется на доске. а) (200 + 20 ∙ а) : 6 = 60     200 + 20 ∙ а = 60 ∙ 6     200 + 20 ∙ а = 360     20 ∙ а = 360 – 200     20 ∙ а = 160     а = 160 : 20     а   = 8 (200 + 20 ∙ 8) : 6 = 60 360 : 6 = 60 60 = 60 2. Задание 9, с. 20. Самостоятельно. Проверка в парах.                       1       2          3           7      9            4        6            5        8 а) (1800 : 2 : 30 + 18) : 6 + (70 ∙ 7 – 140 : 2) : 60 = 8 + 7 = 15;                  2           1        6      7         9           3       5           4       8  б) (60 – 16 : 4) : 8 ∙ 40 – (80 ∙ 8 – 20 ∙ 5) : 6 – 280 – 90 = 190. 3. Задание 10, с. 20. Самостоятельно. Проверка в парах. Решение комментируется. 4. Задание 11, с. 21. Выразить величины в новых единицах измерения, используя таблицу единиц длины.  Выполняется на доске. 5. Задание 12, с. 21. Самостоятельно. Проверка в парах. (30 км – 5 км 964 м) : 6 = (30000 – 5964) : 6 = 4006; 40 км 20 м – 78 м 28 мм ∙ 500 = 40020000 – 78028 ∙ 500 = 40020000 – 39014000 = 1006000. 6. Задание 13, с. 21. Записать множество делителей и множество кратных числа 19. Самостоятельно. Проверка в парах. Множество делителей числа 19 = 1, 19. Множество кратных числа 19 = 19; 38; 57; 76; 95; 114…. 7. Задание 14, с. 21. Выполняется на доске. Комментируется. А  l B  l С  l D  l Е  l К  l V. Итог уроков. – Какие задания вызвали особый интерес? – Какие были затруднения? Задание на дом. Задания 15, 16 на с. 21.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017