Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "
Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. Оборудование: учебник, таблицы с формулами пути, площади прямоугольника. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Решение задач на движение.doc12.doc
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ Цель: отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на движение. О б о р у д о в а н и е:   учебник,   таблицы   с   формулами   пути,   площади прямоугольника. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 15, с. 21. К  а L  а М  а N  а Задание 16, с. 21. 3 9 5 25 7 49 9 81 4 15 6 35 8 63 10 99 1 2 3 10 4 17 5 26          3 ∙ 3 = 9           9 ∙ 9 = 81          1 ∙ 1 + 1 = 2            4 ∙ 4 – 1 = 15            10 ∙ 10 – 1 = 99                      5 ∙ 5 + 1 = 26 III. Задание «Блицтурнир». Задание 1, с. 22. Коллективно. а) а : 2 ∙ 5; б) b : 3 – b : 4; IV. Решение задач на движение. 1. Задания 2, 3 на с. 22. Выполняются в парах. Взаимопроверка. в) n ∙ 3 + m ∙ 2; г) d – с ∙ 5. а) 9 ∙ 6 ∙ 7 = 378 (км). О т в е т : лыжники прошли 378 км. б) 400 ∙ 8 : 200 = 16 (мин). О т в е т: Сережа бежал 16 мин. 2. Задание 4, с. 22. Выполняется на доске, комментируется. S = 2700 км; t = 3 ч (самолет);  = ? в 10 раз <. 1) 2700 : 3 = 900 (км/ч) – скорость самолета. 2) 900 : 10 = 90 (км/ч) – скорость поезда. 3) 2700 : 90 30 (ч) – время, за которое поезд пройдет это расстояние. 4) 30 – 3 = 27 (ч) – быстрее самолетом, чем поездом. О т в е т: на 27 ч на самолете быстрее, чем на поезде. 3. Задание 5, с. 22. Коллективный разбор. Решение самостоятельное. Используется формула пути: S =  ∙ t. 1) 70 : 35 = 2 (ч) – время в пути без остановок. 2) 2 ч + 25 мин + 45 мин = 2 ч 70 мин = 3 ч 10 мин – время в пути с остановками. 3) 13 ч 20 мин – 3 ч 10 мин = 10 ч 10 мин. О т в е т : мотоциклист выехал в 10 ч 10 мин. V. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 6, с. 23. Выполняется на доске. Комментируется. S = а ∙ b I способ: S = (50 + 6) ∙ 38 = 2128 (м2). II способ: S = 50 ∙ 38 + 38 ∙ 6 = 2128 (м2). 2. Задание 7, с. 23. Самостоятельно. Проверяется в парах. 1) 75 : 3 = 25 (дм); 2) S = (97 ∙ 25) ∙ 3 = 7275 (дм2); 3) S = 97 ∙ 75 = 7275 (дм2). 1) 82 : 2 = 41 (см); 2) S = (41 ∙ 37) ∙ 2 = 3034 (см2); 3) S = 82 ∙ 37 = 3034 (см2). 3. Задания 8, 9, с. 23. Составить и решить уравнения. Работа в парах. Взаимопроверка. а) 60 ∙ х = 4320     х = 4320 : 60     х = 72 б) х : 700 = 506     х = 506 ∙ 700     х = 354200 в) 8500 : х = 500     х = 8500 : 500     х = 17 4. Найдите значение выражения. а) 800 ∙ n;      800 ∙ 70540 = 56432000. б) 278100 : с;     278100 : 90 = 3090. в) 10000 – х : 70;      10000 – 644560 : 70 = 792. г) (у ∙ 6004) : 500; c = 90; П р о в е р к а: 60 ∙ 72 = 4320 4320 = 4320 П р о в е р к а: 354200 : 700 = 506 506 = 506 П р о в е р к а: 8500 : 17 = 500 500 = 500 n = 70540; х = 644560; у = 4000; (4000 ∙ 6004) : 500 = 48032. 5. Задание 10, с. 23. Решить примеры и расположить ответы в порядке убывания.  Выполняется с комментированием. Д – 337732 У – 952500 Н – 78480 Г – 1831200 И – 80880 В – 337723  1831200 952500 337732 337723 80880 78480 Г У Д В И Н 5. Задание 11, с. 24. Выполняется на доске. Комментируется. а) 4 ч 58 мин + 2 ч 17 мин – 3 ч 29 мин = 3 ч 46 мин; б) 18 мин 9 с – 7 мин 46 с + 48 мин 35 с = 58 мин 58 с; в) 4 ч 12 мин ∙ 5 = 20 ч 60 мин = 21 ч; г) 7 ч 3 мин : 9 = 423 мин : 9 = 47 мин. 6. Задание 12, с. 23. Записать множество делителей и множество кратных числа 20. Самостоятельно. Взаимопроверка. Множество делителей числа 20 = 1, 2, 4, 5, 10, 20. Множество кратных числа 20 = 20, 40, 60, 80, 100, 120…. VI. Итог уроков. – Как найти площадь прямоугольника? – Были ли трудности в составлении уравнений? Задание на дом. Задания 14, 15 на с. 24 (по желанию).

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017