Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
04.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ  "
Цель: закрепление знаний учащихся о преобразовании фигур на плоскости; рассмотрение симметрии фигур относительно прямой l. Оборудование: учебник, плоская модель. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Урок 61.doc
Урок 61. СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ Цель:  закрепление знаний учащихся о преобразовании фигур на плоскости; рассмотрение симметрии фигур относительно прямой l. О б о р у д о в а н и е: учебник, плоская модель. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Закрепление знаний учащихся. Учитель показывает плоскую модель вазы, просит ученика сложить модель по вертикали.  – Назовем линию сгиба модели прямой l. Модель вазы теперь состоит из двух половин, симметричных друг другу относительно прямой l. Прямая l на модели является осью симметрии. Делается  в ы в о д:  фигура   вазы   симметрична   относительно   прямой   l,   а прямая l – ее ось симметрии. 1. Для закрепления выполняется задание 1, с. 46. На доске напечатаны буквы алфавита. Учащиеся проводят оси симметрии тех букв, которые их имеют. 2. П р а к т и ч е с к а я   р а б о т а  (задание 2, с. 46). Учащиеся   вырезают   модели   фигур,   указанных   в   задании,   и   с   помощью перегибания находят их оси симметрии. 3. Самостоятельная работа (задание 3, с. 47). Учащиеся дорисовывают симметричные фигуры, данные в тетради­учебнике. Придумывают и рисуют свою фигуру, имеющую ось симметрии (задание 4, с. 47). 4. Выполнение деления с комментированием (задание 5, с. 47). 37500 : 50 =  Пример   комментирования:   «Вычеркну   одинаковое   количество   нулей   в делимом и делителе; буду делить 3750 на 5; 37 разделить на 5 – беру по 7, 7  5 = 35, подписываю под 37; вычитаю остаток 2, сношу 5; 25 разделить на 5; беру по 5: 5  5 = 25, подписываю под 25 остаток 0; оставшийся 0 в делимом записываю в частное; итого в частном получилось 750». III.   Отработка   навыков   устных   и   письменных   вычислений,   решение задач на повторение. 1. Задание 6, с. 47. Составить программу действий и вычислить.                            2            1        3 а) 200640 – 860 ∙ 3 + 36574 = 234634 Задание выполняется на доске и в тетрадях. 2. Задание 8, с. 47. Решение задачи.  Коллективный разбор, решение на доске и в тетрадях. Выполнение схемы задачи. Чтобы   ответить   на   основной   вопрос   задачи,   необходимо   найти   стоимость конфет и печенья, а затем от общей суммы денег вычесть то, что потрачено на конфеты и печенье. Остаток денег поделим на 3 и узнаем, сколько стоила 1 булочка. 1) 18 ∙ 2 = 36 (р.) – стоимость конфет. 2) 12 ∙ 3 = 36 (р.) – стоимость печенья.                             72 3) 90 – (36 + 36) = 18 (р.) – стоимость 3 булочек. 4) 18 : 3 = 6 (р.) – стоимость 1 булочки. О т в е т: 1 булочка стоит 6 рублей. IV. Итог урока. – О чем говорили на уроке? Что наблюдали? – Что такое ось симметрии? Задание на дом. Задание 7, с. 47.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "СИММЕТРИЧНЫЕ ФИГУРЫ  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017