Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок
Цель: знакомство учащихся с уравнениями нового вида; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, таблица уравнений вида: (х + 3) : 8 = 5, (у – 5) • 4 = 28. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Уравнения.doc4.doc
УРАВНЕНИЯ Цель:  знакомство учащихся с уравнениями нового вида; отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица уравнений вида: (х + 3) : 8 = 5, (у – 5) ∙ 4 = 28. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 14, с. 82. а) 10379; б) 97310; III. Формирование новых знаний, умений и навыков. Постановка целей и задач урока в) 10379 + 97310 = 107492; г) 97310 – 10379 = 86931. 1. Рассматривание таблицы уравнений. Чтобы решить уравнения данного вида, необходимо верно определить, какой компонент действия неизвестен.                                             2            1 Н а п р и м е р: 63 : (14 – х) = 7. В  данном   уравнении   слева   записано   частное.  Неизвестен   делитель  14  –  х. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое поделить на частное: 14 – х = 63 : 7. Упрощаем правую часть уравнения: 14 – х = 9. Неизвестно   вычитаемое.   Чтобы   найти   неизвестное   вычитаемое,   надо   из уменьшаемого вычесть разность: х = 14 – 9; х = 5.                                            2            1 П р о в е р к а: 63 : (14 – 5) = 7;        7 = 7. 2. Задание 1, с. 83. Коллективный разбор. Запись на доске и в тетрадях с комментированием. а) (у – 5) ∙ 4 = 28     у – 5 = 28 : 4     у – 5 = 7 г) k : 5 + 8 = 17              k : 5 = 17 – 8     k : 5 = 9 у = 7 + 5     у   = 12     (12 – 5) ∙ 4 = 28     28 = 28     k = 9 ∙ 5     k   = 45     45 : 5 + 8 = 17     17 = 17 3. Задание 2, с. 83. Решение комментируется.              1        2           3 а) (4 ∙ b – 16) : 2 = 10     4 ∙ b – 16 = 10 ∙ 2             1       2          3     4 ∙ b – 16 = 20     4 ∙ b = 20 + 16     4 ∙ b = 36     b = 36 : 4     b    = 9                1       2           3 (4 ∙ 9 – 16) : 2 = 10 10 = 10                          3           2       1 в) 35 : (15 – у : 8) = 5     15 – у : 8 = 35 : 5                3       2       1     15 – у : 8 = 7     у : 8 = 15 – 7     у : 8 = 8     у = 8 ∙ 8     у   = 64                3           2         1     35 : (15 – 64 : 8) = 5     5 = 5 IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 3, с. 83. Устно. n ∙ (b + 6)      2        1 7 ∙ (9 + 6) = 105 2. Задание 4, с. 83. Работа в парах. Взаимопроверка. Ответы комментируются. а) 8 ∙ (а – 7); б) (а + 18) : 5;     Если а = 12: а) 8 ∙ (12 – 7) = 40; б) (12 + 18) : 5 = 6; в) 12 : 12 + 4 = 5; г) 12 ∙ 2 – 9 = 15. n = 7; b = 9 в) а : 12 + 4;  г) а ∙ 2 – 9. V. Задание «Блицтурнир». г) а – b – (b + с); д) ( а – b) : b. а) (а + b) : 2; б) (а + b + с) : 3; в) а + (а – b); VI. Итог урока. – О каких уравнениях узнали на уроке? Задание на дом. Задание 8, с. 84.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "УРАВНЕНИЯ" 1 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017