Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
05.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "
Цель: рассмотрение случаев использования переменной в выражениях; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
ВыражениЯ с переменной.doc
ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ Цель:  рассмотрение   случаев   использования   переменной   в   выражениях; отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 17, с. 67. Каждая лошадь пробежала за 1 час 24 км. III. Формирование новых знаний, умений и навыков. Постановка целей и задач урока Рассматривается задача, предложенная в тетради­учебнике на с. 68. Выясняется,  что   в   буквенном   выражении  4  +  x     x  является   переменной. Подставляя в выражение значение переменной х, получаем числовое выражение, а затем вычисляем значение выражения. 1. Задание 1, с. 68. Коллективный разбор. У Тани 3 розы и k пионов. Сколько цветов у Тани? 3 + k; k – переменная; k = 5, 4, 2. 2. Задание 2, с. 69. Коллективный разбор. n = 2, 4, 8. Задание 3, с. 69.  Устно. 3 – а; а = 1, 2, 3. IV. Закрепление знаний учащихся. 1. Найти значение выражений (задание 4, с. 69). б) m ∙ 15, если m = 60 а) 38 + у, если у = 92      38 + 92 = 130     60 ∙ 15 = 900 Аналогично самостоятельно выполняются задания в), г). 2. Найти и записать множество значений выражения (задание 5, с. 69). Коллективный разбор. 1) m ∙ 3 = {0, 18, 36, 54, 72}; 2) p : 11 = {0, 2, 4, 6, 8}. 3. Задание 6, с. 69. (Самостоятельно.) 80 ∙ x = {0, 80, 160, 240, 320, 4480}. 4. Задание 7, с. 69. (Самостоятельно.)  2    1 a – (b + c)     2          1   1       2 a – b – c 5308 – (924 + 3785) = 5995308 – 924 – 3785 = 599 г) d ∙ 3 – d; д) (3 + x) : 3. V. Задание «Блицтурнир». Задание 8, с. 70. а) a – 5 + 7; б) 4 + (4 – b); в) c – (30 – c); VI. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 9, с. 70. (Устно.) 2. Задание 10, с. 70. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. 3. Игра «Марафон» (задание 11, с. 70). Вычисления производятся устно. 12, 36,     +  2, 78, 6,    + 5, 90, 15,    – 5, 60, 3,    = 2 + 30 + 60 – 81 = 11. VII. Итог урока. Задание на дом. Задание 9, с. 70.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017