Цель: закрепление знаний учащихся о мерах времени, отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач на повторение.
Оборудование: учебник, плакат с таблицей мер времени.
Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования.
Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов.
Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Закрепление знаний о мерах времени.doc
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О МЕРАХ ВРЕМЕНИ
Цель: закрепление знаний учащихся о мерах времени, отработка навыков
устных и письменных вычислений, решение задач на повторение.
О б о р у д о в а н и е: учебник, плакат с таблицей мер времени.
Ход урока
в) p ∙ 5;
г) p : 5.
в) 21 ч 07 мин 26 марта;
г) 10 ч 55 мин 31 марта.
I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет).
II. Проверка домашнего задания.
Задание 8, с. 57.
а) 23 ч 54 мин 18 марта;
б) 14 ч 36 мин 19 марта;
III. Закрепление знаний учащихся.
1. Задание 10, с. 57.
Коллективный разбор. Ответы комментируются.
а) p + 5;
б) p – 5;
2. Задание 11, с. 57.
Запись выражений.
Ответы комментируются.
а) a + b ∙ c;
б) x : y – 5;
3. Задание 13, с. 58.
Коллективный разбор. Ответы комментируются.
Ответы расположить в порядке убывания.
Узнать название водяных часов.
К – 100 Р – 6
А – 5
в) (a + b) ∙ (c : d);
г) (m + n) : (k – t).
П – 48
Д – 8
И – 14
Л – 91
Е – 54
С – 28
100
К
91
Л
54
Е
48
П
28
С
14
И
8
Д
6
Р
5
А
IV. Решение задачи.
Задание 12, с. 58.
Выполняется на доске и в тетрадях.
Решение комментируется.– Чтобы ответить на основной вопрос задачи, необходимо узнать, сколько
малинового варенья было заготовлено (12 – 4), сколько заготовлено яблочного
варенья (12 + 8) ∙ 2. Все полученные результаты сложим и узнаем количество
заготовленного варенья.
1) 12 – 4 = 8 л – малинового варенья.
2) (12 + 8) ∙ 2 = 40 л – яблочного варенья.
3) 12 + 8 + 40 = 60 л – всего.
О т в е т: 60 л варенья заготовлено на зиму.
V. Самостоятельная работа.
Задание 14, с. 58.
Составить программу действий и вычислить.
Ответы комментируются.
VI. Итог урока.
Задание на дом. Задание 15, с. 58.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.