Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
08.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО  ДВИЖЕНИЯ"
Цели: проверить умение решать задачи на одновременное движение разного вида, самостоятельно анализировать и решать задачи, составлять к ним выражения, определять координаты точек на числовом луче; закрепить умение решать уравнения, выполнять действия со смешанными числами; развивать логическое мышление, память, внимание, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа. Оборудование: «Самостоятельные и контрольные работы». Схемы задач (п. II).
Формула одновременного.docяяччч.doc
ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО  ДВИЖЕНИЯ Цели: проверить умение решать задачи на одновременное движение разного вида,   самостоятельно   анализировать   и   решать   задачи,   составлять   к   ним выражения, определять координаты точек на числовом луче; закрепить умение решать   уравнения,   выполнять   действия   со   смешанными   числами;   развивать логическое   мышление,   память,   внимание,   навыки   устных   и   письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа. О б о р у д о в а н и е :   «Самостоятельные   и   контрольные   работы».   Схемы задач (п. II). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Постановка учебных задач.  Какие виды движения вы можете назвать? (• Движение навстречу друг другу;  • движение в противоположных направлениях;  • движение вдогонку;  • движение с отставанием.)  Какой вид движения изображен на чертеже?    (встречное)               (в противоположных                                                                            направлениях)  В каком случае находят скорость сближения?  В каком случае находят скорость удаления?  Как их можно вычислить?  Постановка учебной задачи. III. Повторение пройденного материала. 1. Скорость сближения и скорость удаления. № 1, с. 117  формулы одновременного движения для каждого случая. Встречное движение Движение вдогонку vсбл. = v1 + v2 S = vсбл.  tвстр. vсбл. = v1  v2 S = vсбл.  tвстр.  При данных видах движения расстояние между объектами уменьшается. Через определенное время они встретятся. Движение  в противоположных направлениях vуд. = v1 + v2 Движение  с отставанием vуд. = v1  v2   При   движении   в   данных   случаях   расстояние   между   объектами увеличивается, значит встреча не произойдет. Ч т е н и е  вывода в учебнике (с. 117). 2. Составление выражений по схемам. № 6, с. 118  «Блицтурнир». а) (m + n)  3:                   в) р : (а  в); б) s : (x + y);                    г) m  (в + с)  2. 3. Самостоятельная работа.  Считаете ли вы, что сможете справиться с самостоятельной работой? «Самостоятельные и контрольные работы», с. 6162, (15 мин). № 1, 2, 3  обязательны для выполнения. № 4, 5  по времени. С а м о к о н т р о л ь. IV. Закрепление пройденного материала. 1. Решение уравнений. № 9, с. 119  с комментированием. 2. Действия со смешанными числами. № 11, с. 119  по вариантам. I в а р и а н т   сложение смешанных чисел; II в а р и а н т   вычитание смешанных чисел. Взаимопроверка. 3. Задачи на движение. № 25, с. 117118.  Проанализируйте тексты задач.  Что можете отметить? (Представлены задачи на все виды движения.) № 2  встречное движение; № 3  движение вдогонку; № 4  движение в противоположных направлениях; № 5  движение с отставанием.  Выберите любую из задач и запишите ее решение.  Что получилось? (Учащиеся представляют решения задач, комментируют, обсуждают спорные моменты.)  4. Устные вычисления. № 10, с. 119. 430 Ш 42 Ё 190 А 49 Й 250 Е 127 В 128 Д 26 К 55 О 99 450 Ь Р 80 Н 50 И О т в е т :  «Виден край, да не дойдешь». (Горизонт.) V. Итог.  Какие этапы урока вы можете выделить?  Проанализируйте свою работу на каждом этапе урока.  Что можете отметить?  Что вам удалось?  Над чем еще нужно поработать? Почему? Попробуйте объяснить. Домашнее задание: № 8, с. 119; № 12, с. 120.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО  ДВИЖЕНИЯ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО  ДВИЖЕНИЯ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО ДВИЖЕНИЯ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ФОРМУЛА ОДНОВРЕМЕННОГО  ДВИЖЕНИЯ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017