Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок
Оценка 5

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок
Цели: узнать о новых возможностях графика движения; уметь анализировать различные графики движения, строить графики движения по рассказу; закреплять умение сравнивать буквенные выражения, анализировать и решать задачи разного вида; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, навыки устных и письменных вычислений. Оборудование: Приложения: рис. 1, рис. 2, таблица (№ 1, с. 73).
График движения.doc2.doc
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ Цели:  узнать   о   новых   возможностях   графика   движения;   уметь анализировать   различные   графики   движения,   строить   графики   движения   по рассказу; закреплять умение сравнивать буквенные выражения, анализировать и решать   задачи   разного   вида;   развивать   речь,   память,   внимание,   логическое мышление, навыки устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е : Приложения: рис. 1, рис. 2, таблица (№ 1, с. 73). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Математический диктант.  Вычислите: 17  50;                  115  5;                   35  13; 16  25;                 115  50;                  140  11.  Вычислите удобным способом: 32  2  50;                          25  (4  6); 54  80 + 54  20;                45  (3  2).  Сравните: 9 км 720 м … 972 м;                 4520 см … 45 м 2 см; 8420 ц … 84 т 2 ц;                    12 ц 250 кг … 12 350 кг.  Число 3600 разделите на частное чисел 240 и 40.  Число 920 разделите на произведение чисел 10 и 2.  Уменьшите 10 км 700 м в 100 раз.  Запишите число, при делении которого на 7 в частном получается 15 и в остатке 4.   Велосипедист   проехал   за   4   ч   48   км.   На   обратном   пути   велосипедист увеличил скорость на 4 км/ч. Сколько времени он потратил на обратный путь?   В двух бидонах 70 л молока. Из одного бидона в другой перелили 7 л молока,   и   в   бидонах   молока   стало   поровну.   Сколько   литров   молока   было   в каждом бидоне сначала? 2. Единицы времени.  Расположите в порядке возрастания: 1 2 , ч 2 3 , ч 5 6 , ч 7 12 , ч 8 15 . ч III. Повторение и закрепление пройденного материала. 1. График движения. Анализ. № 1, с. 73.  Рассмотрите внимательно график движения.  Самостоятельно проанализируйте его.  Что можете сказать? О т в е т ы  на вопросы учебника: а) Выезжает в 8 ч, прибывает в 11 ч. б) Где на графике обозначены остановки?  (Горизонтальный   график   означает   отсутствие   движения    3 остановки, каждая по 10 минут.)  Почему вы так решили? (1 клетка  10 минут.) в) Заполните таблицу на доске, используя график движения:  Пункт назначения Архиповка Заозёрье Марьино  Прибытие  8 ч 30 мин 9 ч 10 мин 10 ч 20 мин Отправление  8 ч 40 мин 9 ч 20 мин 10 ч 30 мин г) Чем больше скорость движения, тем круче вверх поднимается график. I участок пути: 60 км/ч; II участок пути: 60 км/ч; III участок пути: 40 км/ч; IV участок пути: 80 км/ч. д) В 9 ч  50 км;     в 10 ч 20 мин  100 км; От Новоалексеевского: в 9 ч  90 км;           в 10 ч 20 мин  40 км; От Архиповки: в 9 ч  20 км;        в 10 ч 20 мин  70 км. 2. Построение графика и его анализ. № 2, с. 74  с комментированием. (См. Приложение, рис. 1.) 3. Анализ графика движения. № 3, с. 74.  Проанализируйте график.  Что вы заметили?  а) С 900 до 1000  движется в направлении к колхозу;      б) скорость на данном участке  80 км/ч;        в)   с   1300  до   1500    двигался   в   обратном   направлении   к   Москве   со скоростью 40 км/ч;        г) расстояние с 1000 до 1300 не меняется, так как грузовик находился в колхозе без движения;      д) между колхозом и Москвой остановок в пути не было. 4. Построение графика по рассказу. № 5, с. 75  с комментированием. (См. Приложение, рис.2.)  Прочитайте текст. Проанализируйте.  Что можете сказать?  Как построить график? (Луч горизонтальный (времени)    за единицу счета    30 мин, значит, 1 клетка  30 мин. Луч вертикальный (расстояния)    за единицу счета    10 км, значит, 1 клетка  10 км.) Учащиеся строят график с одновременным показом у доски. Отвечают на вопросы в учебнике. 5. Самостоятельная работа. № 4, с. 75  самостоятельно. В з а и м о п р о в е р к а. Обсуждение спорных вопросов. 6. Сравнение результатов арифметических действий. № 6, 7 на с. 76.  Как изменяется результат, если изменяется какой­либо компонент? 7. Сравнение буквенных выражений. № 8, с. 76  с комментированием.  Обоснуйте постановку знаков сравнения. 8. Поиск закономерности. № 11, с. 76. IV. Итог.  Проанализируйте свою работу на уроке.  Что можете отметить?  Чему мы посвятили урок?  Что нам удалось?  Над чем еще нужно поработать дополнительно? Домашнее задание: с. 76, № 10, 12 (по желанию).

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 2 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017