Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "
Цели: уметь использовать координаты для передачи изображений; закреплять умение анализировать и решать задачи разного вида, находить корень уравнений, устанавливать порядок действий в выражении, единицы измерения величины, нумерацию многозначных чисел; развивать память, внимание, логическое мышление, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля, самоанализа. Оборудование: листы для индивидуальной работы (п. 3, II).
Передача изображений.doc
ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ Цели:  уметь   использовать   координаты   для   передачи   изображений; закреплять умение анализировать и решать задачи разного вида, находить корень уравнений, устанавливать порядок действий в выражении, единицы измерения величины,   нумерацию   многозначных   чисел;   развивать   память,   внимание, логическое мышление, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля, самоанализа. Оборудование: листы для индивидуальной работы (п. 3, II). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Математический диктант.  Запишите число, которое содержит 49 сотен и 38 единиц.  Запишите число, которое состоит из 7340 десятков.  Из какого числа нужно вычесть единицу, чтобы получить 99 999?  Увеличьте 4 899 на 1.  Выразите в кг: 8 т, 3 т 482 кг, 6 ц, 3 ц 8 кг.  Во сколько раз 1 м больше 1 см?  Во сколько раз 1 м меньше 1 км?  Какую часть километра составляет 1 м?  Сколько центнеров в половине тонны?  часть центнера? 1  Сколько килограммов составляет  10  Какую часть часа составляют: 30 мин, 15 мин, 10 мин, 5 мин?  Какую часть суток составляют: 1 ч, 3 ч, 4 ч, 8 ч? 2. Устные вычисления. 84 : 6;                    596 000 : 100;             875 000 : 125; 216 : 12;                370 000 : 1000;           8 517 : 17; 45 700 : 10;           13 400 : 200;               180 909 : 9. 3. Координаты.  Что вы узнали на прошлом уроке?  Что называют координатами? –  У вас у  каждого  есть лист  с игровым полем. Отметьте  (заштрихуйте) клетки, координаты которых я назову: (б; 1); (б; 2); (б; 3); (б; 4); (б; 5); (в; 4); (в; 5); (г; 4); (г; 5).  Что вы заметили? (Получился рисунок в виде флажка.)  Какой вывод можете сделать? (С помощью координат можно передавать изображение.)   Постановка   учебной   задачи:  учиться   передавать   изображения   с помощью координат. III. Открытие нового.  Передача изображений. С. 49 – в «рамочке»  теоретический материал. № 1, с. 49  учащиеся определяют координаты клеток, записывают их. Зеленый цвет: (4; 1), (4; 2), (5; 2), (4; 3), (6; 3), (4; 4), (4; 5); Красный цвет: (2; 6), (2; 10), (3; 7), (3; 9), (5; 7), (5; 9), (6; 6), (6; 10); Желтый цвет: (4; 8). № 2, с. 50  поиск ошибок. Образец: а) (2; 3), (2; 4), (3; 1), (3; 2), (3; 5), (4; 3), (4; 4); б) (2; 1), (2; 2), (2; 5), (3; 3), (4; 1), (4; 2), (4; 5); в) (1; 3), (2; 1), (2; 2), (2; 4), (3; 5), (4; 1), (4; 2), (4; 4), (5; 3). № 3, с. 50  учащиеся записывают код рисунка. а) (1; 6), (2; 4), (2; 6), (3; 2), (3; 6), (4; 4), (4; 6), (5; 6); б) (2; 2), (2; 3), (2; 4), (2; 5), (3; 4), (4; 2), (4; 3), (4; 4), (4; 5); в) (1; 2), (2; 1), (2; 4), (3; 2), (3; 3), (3; 5), (4; 1), (4; 4), (5; 2). № 4, с. 50  учащиеся восстанавливают рисунок по коду. IV. Повторение и закрепление пройденного материала. 1. Викторина. №  6,   с.   51    учащиеся   находят   координаты   букв   на   рисунке   и расшифровывают имена. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а (можно предложить поработать в группе). Проверка: а) КРОН;                           д) ДИКЕ; б) ГЕСТИЯ;                      е) АПОЛЛОН; в) АМФИТРИТА;             ж) ИРИДА; г) НИКА;                           з) ГЕКАТА. 2. Решение задачи. № 7, с. 52. Учащиеся решают задачи по вариантам. В з а и м о п р о в е р к а. Обсуждение спорных вопросов. 3. Действия с именованными числами. № 10, с. 52. 4. Решение уравнений. № 11, с. 52 (а, б)  с комментированием. V. Итог.  Проанализируйте свою работу на каждом из этапов урока.  Что можете сказать?  Удалось ли вам открыть для себя что­нибудь новое?  Какое задание показалось вам наиболее интересным? Почему?  При выполнении какого задания вы испытывали трудности? Почему? Домашнее задание: № 5, с. 50.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПЕРЕДАЧА ИЗОБРАЖЕНИЙ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017