Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "
Оценка 5

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "
Цели: проверить умение оценивать сумму, разность, произведение и частное, решать задачи, находить значение выражения, содержащего переменную; развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самоконтроля и самоанализа. Оборудование: тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы», схемы программ действий (№ 13, с. 21). Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.docm2.doc
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Ц е л и :  проверить   умение   оценивать   сумму,   разность,   произведение   и частное,   решать   задачи,   находить   значение   выражения,   содержащего переменную;   развивать   логическое   мышление,   память,   внимание,   навыки самоконтроля и самоанализа. О б о р у д о в а н и е :   тетрадь   «Самостоятельные   и   контрольные   работы», схемы программ действий (№ 13, с. 21). Х о д   у р о к а I. Организационное начало.  II. Постановка учебных задач.  III. Самостоятельная работа. Р а б о т а  в тетради «Самостоятельные и контрольные работы», с. 7–8 (на 15–20 минут). IV. Повторение пройденного. 1. Приемы устных вычислений. №  12,   с.   27   –   расшифровать   скороговорку   самостоятельно,   используя приемы устных вычислений. Проверка по конечному результату. Сидели свистели семь свиристелей. 2. Множество решений неравенств. № 12, с. 21. – Прочитайте задание внимательно. – В каком случае можно выполнить данное задание?  (Нужно найти множество решений данных неравенств:  2 ≤ х < 6  4 < х ≤ 8  => А  В = {5} А = {2, 3, 4, 5} В = {5, 6, 7, 8}  А  В = {2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}.) 3. Решение выражений по действиям. № 13, с. 21. 4. «Давайте подумаем». № 10, с. 23. В   ходе   рассуждений   приходят   к   выводу,   что   скобки   и   знаки   действий следует расставить следующим образом:  1   2   3   4   5 = 100 => (1 + 23 – 4) ∙ 5 = 100. № 11, с. 23. О т в е т : ребята идут из Ленинграда. № 9, с. 26 – поиск закономерностей. № 14, с. 27. В ходе рассуждений получают следующее: если Таня старше Юры и сумма ее лет и Светы кратна 3, то Юре 8 лет, Тане 13 лет, Свете 5 лет, Лене 15. V. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. – Что можете сказать? – Что удалось? Над чем еще следует поработать?  Домашнее задание: № 3 (а, в), с. 22; № 4 (1­я строчка), с. 26.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017